
Несмотря на высокие оценки хитовый фильм Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» может стать убыточным на завершении проката.
Новый отчет Variety освещает то, что давно известно людям, которые следят за кассовыми сборами: оригинальные фильмы со взрослым рейтингом едва находят зрителей в кинотеатрах. По оценкам издания, эта печальная судьба не обойдет и ленту «Битва за битвой», которая, вероятно, стала самым известным релизом года, и называлась в рецензиях шедевром и главным кандидатом на «Оскар».
Ожидается, что «Битва за битвой» завершит прокат с убытком в $100 млн, учитывая нынешние кассовые показатели и огромный бюджет производства в $130 млн + $70 млн маркетинговых расходов. В настоящее время фильм заработал $141 млн по всему миру, но следует помнить, что обычно доходы от продажи билетов распределяются в формате 50 на 50 между студиями и кинотеатрами.
«Я трижды пересмотрел фильм. Блестящие сцены выделялись еще больше, хотя и недостатки становились более очевидными. Тем не менее, это бесспорно один из лучших фильмов года от крупных студий. Что касается «Оскара», то количество номинаций может достичь 10-12 с вполне реальным шансом на большие победы. Но в голливудской математике престиж не решает проблем», — пишет Джордан Руими из World of Reel.
Руими был не единственным, кто пересмотрел фильм несколько раз: подобным отличились такие легенды кинематографа как Стивен Спилберг и Фрэнсис Форд Коппола. Оба расхвалили «Битву за битвой», поставив ее в один ряд с фильмами Стэнли Кубрика.
«Я еще не видел фильма, который бы по тону был настолько похож на «Доктора Стрейнджлава» Стэнли Кубрика. Это своего рода абсурдистская комедия, воспринятая очень серьезно, потому что она так сильно отражает то, что происходит сегодня, ежедневно, по всей стране. Это доводит тебя до момента, когда хочется смеяться, потому что если ты не смеешься, то начнешь кричать: «Это слишком реально». И вот у тебя есть этот выход… Я нервно смеюсь на протяжении всего «Доктора Стрейнджлава», и больше чем нервно смеялся во время просмотра этого фильма», — отмечал Спилберг.
Напомним, что «Битва за битвой» свободно адаптирует роман Томаса Пинчона «Винокрай» под современные реалии. Главным героем выступает бывший революционер, а ныне наркоман и алкоголик Боб Фергюсон (Леонардо Ди Каприо), который начинает встречаться с темпераментной женщиной Парфидией, некогда состоявшей в отношениях с полковником Стивеном Джеем Локджо (Шон Пенн) — белым супремасистом, планирующим отомстить предательнице и ее любовнику. Он похищает дочь Фергюсона, что приводит к непредсказуемым последствиям.
Следует отметить, что несмотря на прогнозируемые убытки, на данный момент у фильма рекордные для карьеры режиссера Пола Томаса Андерсона оценки и кассовые показатели.
«Эти престижные фильмы не смогли создать ощущение упущенной возможности (FOMO) у зрителей», — говорит аналитик кассовых сборов Fandango Шон Роббинс. «Они не были достаточно событийными».
Роббинс добавил, что сейчас многие зрители ожидают, что такие премьеры будут доступны для просмотра дома гораздо быстрее, чем раньше. Для ленты продолжительностью в 3 часа это действительно имеет смысл.
https://itc.ua/articles/retsenzyya-na-fylm-odna-bytva-za-drugoj-one-battle-after-another/
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: