Новости Новости 01.08.2012 в 10:33 comment

«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Вслед за изменением тарифов мобильного интернета оператор сотовой связи «Киевстар» также предложил своим абонентам обновленную услугу «Автоответчик».

В частности, компания дополнила ее рядом функций. Теперь «Автоответчик» может не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут воспользоваться новой функциональностью непосредственно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».

Кроме того, для удобства пользования услугой, мобильный оператор упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Настройки стали проще, а подсказки — лаконичнее и понятее для пользователей. Также отменено введение по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику».


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: