Уже завтра, 1 ноября, в Киеве состоится запуск электронного билета для проезда в общественном транспорте. Первоначально система будет работать в тестовом режиме.
Для функционирования системы электронного билета в наземном транспорте Киева уже установлено 1,5 тыс. соответствующих комплектов оборудования на 1211 единицах транспорта (трамваях, троллейбусах, автобусах).
В соответствии с распоряжением городских властей, перевозчики должны оборудовать подвижной состав городского транспорта, а также станции Киевского метрополитена, скоростного трамвая, фуникулёра, городской электрички оборудованием для функционирования системы электронного билета. Порядком предусмотрены такие формы носителя электронного билета:
- транспортная карточка,
- банковская карточка,
- социальная (льготная карточка),
- ученический и студенческий билеты,
- QR-код,
- гаджет с соответствующим приложением.
Теперь же в Киевской городской государственной администрации (КГГА) рассказали, где можно приобрести электронный билет для проезда в общественном транспорте Киева. Так, карточку электронного билета для общественного транспорта можно будет купить в кассах метрополитена, «Киевпастранса», а также в муниципальных и коммерческих киосках «Союзпечать», «Туринфо» и «Т-Киоск». Планируется, что каналы продаж карточек в дальнейшем будут расширяться за счёт новых агентов по продаже.
Список адресов, по которым должны быть расположены киоски с билетами, можно посмотреть на сайте «Киевпастранса». При этом процесс размещения новых киосков всё ещё продолжается. Для того, чтобы определить ближайший к себе, в «Киевпастрансе» советуют обращаться к ним по телефону.
Отметим, проездной билет может быть разовым; на определенный период на один или несколько видов транспорта с определенным количеством поездок, без определенного количества поездок; период пользования может начинаться с момента продажи билета или с момента его активации; предусмотрен билет с учетом дальности поездки.
Если пассажир не пользуется электронным билетом на протяжении года, билет будет заблокирован в системе, а стоимость неиспользованных поездок не вернут. В то же время пассажир может обратиться с заявлением о возврате денежных средств с билета, если он пользовался им в течение года.
Источник: «Украинская правда»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: