Компания Rakuten Viber объявила о введении в свой мессенджер новой функции «реакции на сообщения» (Message Reactions), которая вскоре будет доступна в сообществах.
Во Всемирный день эмодзи, который прошел 17 июля, Viber опросил своих пользователей из разных стран, чтобы узнать, какой их эмодзи самый любимый. Они могли выбрать один из 5 смайликов — «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость» (?, ?, ?, ?, ?).
Среди украинских пользователей платформы самым популярным эмодзи стал эмодзи «сердце». 56% украинцев проголосовали за него в сообществе «Viber Украина». 33% выбрали смайлик «смех». Все вышеупомянутые эмодзи будут доступны как реакции на сообщения во всех сообществах Viber.
Чтобы отреагировать на сообщение, необходимо нажать на иконку сердечка, которая находится возле любого сообщения, и выбрать один из эмодзи: «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Широкий спектр эмоций предоставляет пользователям возможность показать свое отношение к сообщениям, фотографиям, видео или любому другому контенту в сообществах, на которые они подписаны.
Общение — двусторонний процесс, а поэтому пользователям необходимо понимать, что другие думают о его сообщении. Чтобы это узнать, необходимо нажать на сообщение и выбрать функцию «Информация».
«Для нас чрезвычайно важно предоставить своим пользователям множество способов проявить себя в общении с другими. Возможность поставить «лайк» сообщению недостаточно хорошо охватывает широкий спектр эмоций, который возникает у людей во время общения.
Нам нужно было предложить пользователям нечто большее. Теперь функция «отреагировать на сообщения» полностью это реализовывает», — считает операционный директор Rakuten Viber, Офир Эял.
Напомним, что недавно Viber запустил функцию создания анимированных GIF-файлов непосредственно в мессенджере, а также добавил исчезающие сообщения в обычные чаты.
Источник: Viber
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: