Недавно мы публиковали статистику мировых продаж смартфонов от исследовательской компании Strategy Analytics, согласно которой первые три места занимали Samsung, Apple и Huawei, причем разрыв в долях между двумя последними брендами занимал всего 0,7%. Согласно информации от компании Counterpoint, китайскому бренду все же удалось превзойти показатели американского и стать вторым в мире производителем смартфонов.
По данным Counterpoint, это произошло еще в июне текущего года, когда доля Huawei равномерно росла, а доля Apple существенно упала в преддверии анонса новых моделей iPhone, после чего можно будет не только купить свежие модели бренда, но и получить скидку на устройства прошлогодней линейки. Доля Samsung также падала, однако с более высоких показателей, так что она даже не опустилась ниже 20%, тогда как Apple и Huawei идут рука об руку в районе 11-12%.
Помимо долей бренда, Counterpoint опубликовала данные по наиболее популярным моделям смартфонов, которые покупали активнее всего в июле 2017 года. На первом месте расположилась пара моделей Apple iPhone 7 / 7 Plus (4,0% и 2,9% соответственно), две модели Oppo — R11 (2,1%) и A57 (2,0%), пара Samsung Galaxy S8 / S8 Plus (1,8% и 1,7%), между которым вклинился Xiaomi Redmi Note 4X (1,8%), а также Apple iPhone 6 (1,6%) и еще два смартфона Samsung — J7 Prime (1,4%) и A5 2017 (1,2%).
Представители Counterpoint отметили, что для них оказался сюрпризом тот факт, что второй по величине участник рейтинга Huawei не смог обеспечит свое присутствие в Топ 10 моделей смартфонов. Это указывает на достаточно сильную линейку разноплановых устройств, в которой отсутствует однозначный лидер, что с одной стороны помогает компании Huawei конкурировать в различных сегментах, а с другой стороны, пока не позволяет привлечь пользователей флагманских моделей.
Источник: GSMarena
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: