Новости Новости 27.08.2020 в 14:37 comment

Пилот разбил Tesla Model 3 в квалификации к горной гонке Пайкс Пик, до этого он занял первое место с отрывом в 26 сек [фото, видео]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

После рекордных заедов на Нюрбургринге можно было ожидать, что Илон Маск отправит заводскую команду Tesla на покорение знаковой американской вершины Пайкс Пик. Однако пока этого так и не произошло испытать электромобили бренда решила частная компания Unplugged Performance.

Поначалу все шло отлично и профессиональный пилот Рэнди «Ракета» Побст провел рекордный квалификационный заезд на подготовленной Tesla Model 3, обогнав ближайшего преследователя в своем классе на целых 26 секунд.

Однако следующая попытка оказалась менее удачной и из-за чересчур агрессивного вождения пилот не удержал электромобиль на трассе.

К счастью, высокая безопасность Tesla Model 3 и дополнительный каркас спасли водителя от повреждений, однако сам электромобиль не получится восстановить к воскресной гонке, так что планы на победу в Пайкс Пик придется отложить на 2021 год.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Вот здесь аварию можно увидеть глазами водителя, а в следующем видео Рэнди Побст подробно объясняет, что конкретно пошло не так.


Напомним, что в 2018 году электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak занял первое место на горной гонке Пайкс Пик с результатом 7 м 57 с, побив абсолютный рекорд трассы сразу на 16 секунд.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Источник: InsideEV’s


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: