Согенеральный директор CD Projekt RED Адам Бадовский рассказал, что студия вряд ли когда-то повторит подход The Witcher 2, где выбор игрока кардинально менял вторую половину игры.
В новости присутствуют спойлеры к сюжету The Witcher 2: Assassins of Kings
По его словам, с производственной точки зрения такая структура была «пустой тратой ресурсов», даже если для игроков это выглядело эффектно. В разговоре с PC Gamer Бадовский напомнил, что The Witcher 2 имела две совершенно разные сюжетные ветви — в зависимости от того кого поддержал Геральт: Иоверта или Вернона Роше.
«В The Witcher 2 мы имели очень сложную структуру игры, ведь там есть два пути. Если выбрать один, то другой останется невидимым. С точки зрения производства — это пустая трата ресурсов. А с точки зрения игрока — возможно, интересно, но это точно был эксперимент», — вспоминает он.

Примерно 90% второго акта игры были уникальными для каждого выбора: свои локации, персонажи, квесты и диалоги. Игрок видит лишь одну сторону конфликта, поэтому The Witcher 2 нужно пройти дважды для полного понимания истории. Такой уровень вариативности делал проект чрезвычайно трудоемким, что заставило CD Projekt изменить подход в следующей части. Работая над The Witcher 3, студия отказалась от столь разветвленной структуры в пользу открытого мира.
«В Wild Hunt я уже знал, что такая комбинация и структура игры работает не очень хорошо. Поэтому мы предложили что-то совершенно новое — то, что соответствовало концепции открытого мира» — говорит Бадовский.

Вместо двух параллельных историй CD Projekt сосредоточилась на том, чтобы создать большую и живую карту.
«Самым важным было то, как нам удастся создать такую масштабную игру в открытом мире, сохраняя при этом сильную историю Геральта — тогда было много сомнений», — объясняет Согенеральный директор CD Projekt.
В конце концов Wild Hunt продолжает только одну сюжетную ветку — ту, где Геральт поддержал Роше. А вот Иоверт не появляется вообще. Позже пользователи Reddit в игровых файлах нашли его модель, диалоги и квестовые элементы, но сюжетную линию, похоже, вырезали на позднем этапе разработки.
Разработчик вспомнил, что на момент выхода The Witcher 3 основным эталоном для фанатов фэнтезийных RPG была Skyrim. Но, как считает PC Gamer, ролевые игры Bethesda не славились глубиной сюжета. Поэтому CD Projekt решили доказать, что даже в масштабном открытом мире можно рассказать действительно сильную историю.
На сегодня серия The Witcher разрослась в большую франшизу — с сериалом Netflix, анимационными спин-оффами и будущей четвертой частью, которая «очень редко» интересуется мнением создателя. Кроме того, в разработке находится римейк первой The Witcher и параллельно продолжается работа над новой AAA-игрой в собственной оригинальной вселенной.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: