Новости Новости 29.12.2015 в 13:19 comment

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций (49,1%) в Рождественскую неделю

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций в Рождественскую неделю

Минувшие Рождественские праздники продемонстрировали высокую популярность продукции компании Apple среди пользователей. Об этом свидетельствует отчёт аналитической компании Flurry.

Так, почти половина новых устройств (49,1%), активированных на глобальном рынке на протяжении недели с 19 декабря по 25 декабря 2015 года, приходится на продукцию Apple. Вместе с тем, наблюдается снижение популярности техники Apple. За аналогичный период предыдущего года на долю Apple приходилось на 2,2 процентных пункта больше активированных устройств.

На втором месте по популярности оказалась продукция компании Samsung с показателем 19,8%. Это на 2,1 процентного пункта больше, чем было зафиксировано в 2014 году. Таким образом, Samsung отвоевала те позиции, которые утратила Apple. Доля техники Nokia за год сократилась с 5,8% до 2%, но этого оказалось достаточно, чтобы удержаться на третьем месте. На четвёртом месте по активации новых устройств оказалась компания LG с показателем 1,7% активаций. За ней следует Xiaomi с долей 1,5%.

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций в Рождественскую неделю

Отчёт также свидетельствует, что спрос на фаблеты постепенно увеличивается. Например, в 2013 году на протяжении недели с 19 декабря по 25 декабря на фаблеты приходилось лишь 4% новых активаций. В 2014 году доля активаций таких устройств увеличилась до 13%, а в 2015 году — до 27%. Активации устройств с небольшими дисплеями напротив сокращались с 3% в 2013 году, до 2% в 2014 году, а в нынешнем году их доля составила всего 1%. Также снизилась доля активаций устройств со средним размером дисплея: 64% в 2013 году, 63% в 2014 году, 54% в 2015 году.

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций в Рождественскую неделю

Планшеты постепенно становятся менее популярными устройствами. Это касается и крупных, и компактных моделей. Так, планшеты с небольшими дисплеями в 2013 году занимали долю 12% среди новых активированных устройств. В 2014 году их доля снизилась до 11%, а в 2015 году — до 9%. У крупных планшетов ситуация сходная. В 2013 году на протяжении Рождественской недели на их долю приходилось 17%, в 2014 году — 11%, в 2015 году — 9%.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций в Рождественскую неделю

Среди приверженцев ОС Android крупные смартфоны являются более популярными, чем в стане любителей iOS. Так, среди всех активированных iOS-устройств лишь 12% приходится на более крупные модели Apple iPhone 6s Plus и Apple iPhone 6 Plus. В то же время на долю фаблетов приходится около 50% всех новых активаций Android-устройств.

Устройства Apple лидируют по показателю доли активаций в Рождественскую неделю

Наконец, в день католического Рождества количество установленных приложений увеличилось на 120% по сравнению со средним значением предыдущих дней месяца.

Источник: phonearena

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: