Именно так, большими буквами закреплена торговая марка «IPHONE» за бразильской компанией IGB Eletronica. Она подала заявку на этот бренд еще в 2000 году, а в 2008 успешно ее отстояла, но лишь теперь решила выпустить коммерческий продукт под торговой маркой G IPHONE Gradient. Таким образом в ближайшее время в Бразилии будут продаваться два устройства от разных компаний, обладающие практически идентичным названием.
Решение IGB Eletronica хоть и выпускается под брендом IPHONE, но собственное название у смартфона — Neo One. Стоить оно будет значительно дешевле оригинала, да и по начинке серьезно отличается. Ориентировочная розничная цена Neo One составит $290 (около 2400 грн), что примерно вчетверо дешевле стоимости iPhone 5 в этой стране. В качестве операционной системы гаджет использует Android 2.3, также известно о поддержке одновременно двух SIM-карт и 3G-модуле.
Это не первый подобный казус с брендированием продуктов Apple. Так, в прошлом компания судилась с китайской ProView за бренд iPad. Кроме того, компания пыталась через суд надавить и на мексиканскую iFone по поводу бренда iPhone, на который у последней права появились за три года до регистрации такой же торговой марки Apple. В обоих случаях американский производитель судебные разбирательства проиграл. Тем не менее, свои продукты Apple в этих странах может продавать без препятствий. У IGB Eletronica тоже нет намерений ставить конкуренту палки в колеса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: