
Поколение Зет («зуммеры») стремится снизить время пребывания за экраном телефона, чем пользуются такие компании, как HMD Global.
Производитель телефонов Nokia продолжает продавать миллионы телефонов – похожих на те, что мы использовали в начале 2000-х годов. Спросом пользуются так называемые телефоны с функциями – раскладные модели и слайдеры с GPS или точкой доступа.
«Их можно увидеть у поколения Зет – они устали от экранов. Они не понимают, что происходит с психическим здоровьем и пытаются сократить время, проведенное со смартфоном», — сказал Хосе Брионес, модератор сабредита «r/dumbphones».
В 2022 году HMD Global продавала десятки тысяч «раскладушек» в США ежемесячно, в то время как глобальные продажи компании упали. По данным Counterpoint Research, в прошлом году почти 80% продаж функциональных телефонов пришлось на Ближний Восток, Африку и Индию.
Но некоторые считают, что цифры связаны с возвращением молодежи к использованию простых моделей, так называемых «тупых» телефонов. Эксперты прогнозируют рост их продаж еще на 5% в течение следующих пяти лет.

Такие компании как Punkt и Light придерживаются этой тенденции, продавая устройства, ориентированные на тех, кто хочет тратить меньше времени на социальные сети и другие приложения. На YouTube их рекламируют немало блогеров.
«То, что мы пытаемся сделать с телефоном Light, заключается не в том, чтобы получить «тупой» телефон, а в том, чтобы создать более продуманную модель – премиумкласса, но с минимальными технологиями», – сказал Джо Холлиер, соавтор Light.
Источник: CNBC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: