
Звукорежиссеры Cyberpunk 2077: Phantom Liberty экспериментировали, чтобы сделать звуки оружия необычными и более интересными.
Как рассказал звукорежиссер CD Projekt RED Себастьян Сагастуме, некоторые эффекты выстрелов и перезарядки оружия появились благодаря автомату с газировкой в KFC. Вторым вдохновением для озвучивания Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стали кипящие овощи на кухне.
«Я хотел попросить менеджера, могу ли я купить пять порций газировки в обмен на то, чтобы они оставались тихими и выключили музыку на пять минут. Они ответили: «Окей, это очень странно, но пусть будет». Основная причина в том, что я хотел записать звук автомата для газировки, который в конечном итоге стал одним из двигателей оружия в Phantom Liberty», — рассказал звукорежиссер.
В результате гудение автомата и лязг банок превратили в звуки, которые стали частью стрелкового оружия в игре. Но на банках с газировкой поиски различных звуков, которые могли бы напоминать оружие, не завершились. Поэтому вдохновение к Себастьяну Сагастуме еще раз пришло дома, когда его девушка готовила.
«Однажды я был дома, моя девушка просто варила овощи. Я услышал это, и звук был зыбким, липким. А для оружия Hercules, которое стреляет кислотными пулями, этот звук идеально подошел, чтобы добавить еще один слой к эффекту оружия», — добавляет он.
Подобные методы не новинка в индустрии. Для звуков фильмов или игр нередко используют овощи, например, сельдерей берут для создания хруста при разрыве тканей. А арбуз и капуста прекрасно имитируют звук ломания костей, пока морковь, тыкву и баклажан используют как музыкальные инструменты. Одним из необычных примеров является страшный визг назгулов в «Властелины колец» — это звук трения пластиковой тарелки о стакан
Поэтому польские разработчики тоже искали варианты, как сделать звуковую палитру Phantom Liberty более интересной. И теперь вы знаете, что некоторые звуки в футуристическом сеттинге Cyberpunk 2077: Phantom Liberty это просто вареная зелень. Интересно, какие звуки захотят использовать в сиквеле Project Orion, который будет более масштабным и вместе с тем получит город вроде Чикаго? Сейчас Cyberpunk 2 официально на стадии препродакшена.
Графику Cyberpunk 2077 сравнили на Switch 2 и Steam Deck — Nintendo впереди, но есть нюанс
Источник: Games Radar
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: