
Автор Dead Space и ветеран индустрии во время открытия Gamescom Asia x Thailand выступил с эмоциональной речью. Он говорит, игровую сферу нужно «исправлять».
«Нам срочно нужно фиксировать игровую индустрию. Она сломана. Она избита, истощена — наши разработчики истощены, они держат удар уже несколько лет подряд. Мы должны вернуть ее к тому, чем она была раньше, правда же? Вместо этой сплошной негативной волны», — высказался Глен Скофилд.
Вместо простой критики Скофилд предложил несколько шагов, которые, по его мнению, могли бы помочь. Первый — сделать генеративный ИИ стандартным инструментом в разработке игр. А для этого студиям — от инди до EA или Namco — нужно как можно быстрее обучать свои команды работать с новыми инструментами. Отрицать дальнейшее развитие ИИ в геймдеве невозможно, как доказывает даже статистика Steam. Да и сам Гейб Ньюэлл призвал разработчиков быстрее осваивать новые навыки.
«Искусственный интеллект — не для того, чтобы нас заменить. Он здесь, чтобы сделать нас быстрее, лучше и эффективнее. ИИ — для всех. Не только для режиссеров или художников, но и для копирайтеров, маркетологов, сценаристов, продюсеров», — продолжил ветеран индустрии.
Второй пункт его «плана ремонта» — деньги. По мнению Скофилда, инвесторы должны перестать экономить на разработке больших игр. Другими словами индустрия начнет приносить реальные средства, если набраться смелости и рисковать.
«Вы действительно хотите сделать игру AAA за $8 млн?» — саркастически спросил автор Dead Space.
Отдельно он упомянул, что руководить студиями должны не случайные менеджеры, а креативные лидеры. Если выбирать на должность неправильных людей — соответственно будут плохие результаты. Не получится создать оригинальный и новаторский проект, если на местах «офисные клерки». Доказательством, что индустрия нуждается в «свежем взгляде» стала Clair Obscur: Expedition 33. Ее руководитель заскучал в Ubisoft, нашел талантливых новичков и выпустил безоговорочного претендента на «Игру года 2025».
Также в конце создатель Dead Space неожиданно призвал вернуть легендарную выставку E3, которую окончательно закрыли в 2023 году. По его словам, после ее закрытия отрасль просто рассыпалась, потому что стало меньше коммуникации между создателями. В завершение он подчеркнул, что, технические инновации — это хорошо, но движущей силой игр остаются люди.
Источник: IGN
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: