Новости Новости 01.02.2023 в 15:50 comment views icon

Игровая франшиза Halo продолжится, несмотря на увольнения в студии 343 Industries – новые игры серии будут уже на Unreal Engine, а не Slipspace

author avatar

Андрій Русанов

Автор сайта

Разработчик Halo, студия 343 Industries, потеряла по меньшей мере 95 человек из-за недавних увольнений в Microsoft. Также Bloomberg стало известно, что разработчик откажется от собственного проприетарного игрового движка Slipspace в пользу Unreal Engine.

Будущее Halo повисло в воздухе после объявления об увольнениях 18 января. У Halo Infinite был сильный запуск в конце 2021 года, но со временем игроков разочаровали постоянные задержки внедрения обещанных с первого дня функций, таких как совместная сетевая кампания и Forge (которая, наконец, была запущена в ноябре), а также отсутствие четких планов по внедрению нового контента.

343 Industries подтвердили продолжение разработки франшизы после волны увольнений: «343 Industries продолжит разработку Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, многопользовательский режим и многое другое, что делает Halo замечательным». 

Мэтт Бути, возглавляющий Xbox Game Studios, сказал, что «343 останется внутренним разработчиком Halo и домом для Halo». 

Однако никуда не делся тот факт, что студия, по-видимому, не занимается созданием нового сюжетного контента для Halo Infinite. Это выглядит странно: в свое время игру объявляли «началом следующих десяти лет для Halo» – о чем, собственно, и должно говорить название Infinite. Вместо ее развития разработчики создавали прототипы на Unreal Engine и предлагали идеи для новых игр Halo. Хотя франшизе, похоже, закрытие не грозит, Halo Infinite по-прежнему выглядит брошенной.

Halo Infinite стала лучшей игрой 2021 года в зрительском голосовании The Game Awards


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: