На Kickstarter был запущен проект по сбору средств на выпуск персонального кинотеатра под названием Glyph. Устройство внешне напоминает наушники, но кроме воспроизведения звука также способно передавать и графическую информацию.
В Glyph используется технология Virtual Retinal Display, которая проецирует изображение непосредственно на сетчатку глаза. Благодаря этому обеспечивается четкое и полное изображение, которого проблематично достичь при использовании традиционных дисплеев. На каждый глаз передается изображение с разрешением 1280×720 точек. Контрастность изображения заявлена более 1000:1, а частота обновления изображения — 120 Гц. Дополнительно заявлена возможность подстройки диоптрий в диапазоне от +2 до -6. Таким образом, люди, носящие очки, смогут без проблем использовать Glyph.
Звуковое сопровождение передается через наушники, способные воспроизводить звук в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц при 115 дБ. Также в наличии имеется встроенный микрофон. При этом заявлена поддержка технологии шумоподавления. Устройство имеет откидной форм-фактор. Оно может носиться на голове наподобие наушникам, а в случае необходимости просмотра видео верхняя часть опускается на уровень глаз. Органы управления расположены на внешних гранях наушников.
Персональный кинотеатр подключается к источникам сигнала при помощи интерфейса HDMI. Таким образом, источниками могут выступать компьютер, смартфон, мультимедийный проигрыватель, приставка и др. Причем, как отмечают разработчики из компании Avegant, устройство может использоваться не только для просмотра видео, но и для игрового применения. С этой целью в него интегрирован сенсор, определяющий движения головы в 9 степенях свободы. Дополнительно сообщается о наличии порта microUSB для передачи энергии и 3,5-миллиметрового звукового разъема. Встроенной батареи хватает на 3 часа автономной работы. Масса аппарата составляет около 450 г.
Несмотря на то, что кампания на Kickstarter по сбору средств на выпуск персонального кинотеатра лишь недавно началась и продлится еще 28 дней (до 21 февраля), ее уже можно назвать успешной. Из необходимых $250 тыс на момент подготовки материала было собрано более $470 тыс. А рубеж в $250 тыс был преодолен всего через несколько часов после старта кампании. Поставки готовых устройств планируется начать в конце этого года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: