Sony поделилась новыми подробностями о Death Stranding 2: On the Beach от Хидео Кодзимы, которые касаются многих аспектов игры.
Первое, что привлекает внимание в заметке PlayStation — это описание «большой среды, полной тайн». Каждая среда игры уникальна, с опасными участками и сложными маршрутами. Все они создают вызовы Сэму во время передвижения по миру.
Игра позволит избегать прямых сражений, но если придется — у игрока будет выбор. В Death Stranding 2 можно будет атаковать врагов агрессивно, действовать скрытно или вообще избегать конфликтов. Это касается как обычных людей, так и потусторонних угроз. Как именно будет работать система боя, пока что не раскрывают, но подобный подход напоминает Metal Gear Solid со свободой действий.
Одним из самых загадочных моментов анонса является система Social Strand, которая возвращается в новом виде. В PlayStation заявили, что действия пользователей «будут влиять на то, как другие игроки взаимодействуют с миром игры, и наоборот». Пока неизвестно, что это означает на практике, но фраза «оставить свой след» намекает на более глубокое влияние пользователей на мир друг друга через сеть.
Кроме Death Stranding 2, Хидео Кодзима работает над еще двумя крупными проектами. Первый — это OD, загадочный психологический хоррор, который он разрабатывает совместно с Джорданом Пилом. Второй — фильм по мотивам Death Stranding, но это не будет простая адаптация игры. Создатель обещает нечто, чего мы еще не видели.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: