Во Франции правительство будет платить жителям $11 тыс за переход на электромобили

paris-france-eiffel-tower-02.jpg.650x0_q70_crop-smart

Министерство экологии Франции приняло решение компенсировать жителям Франции переход с обычных топливных автомобилей возрастом тринадцать и более лет, на более экологичные варианты.

Если новый автомобиль лишь соответствует спецификациям Euro 6, то есть количество выбросов CO2 не превышает 110 г/км, то владельцу будет компенсировано лишь €500.

При переходе на гибрид компенсация увеличивается до €6 500, а при выборе электрокара — до €10 000.

Решение министерства экологии Франции связано с тем, что относительно старые автомобили являются причиной непропорционально большой доли выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому жителей страны решено стимулировать к переходу на более дружелюбные к окружающей среде транспортные средства.


  • Leonid Marchenko

    И тут такой Ощадбанк
    Пссс пацанчик не хочеш кредит под электромобиль 22.5% всего

    • Митя Приходченко

      и 2.9% комиссии в месяц

      • Leonid Marchenko

        Эмм вообще великолепно теперь точно беру!
        ПС реально?

  • Pavel_UA

    А в нас замість стимулювання (компенсації) людей переходити на відновлювальні та альтернативні джерела енергії, утеплення будинків, заміна вікон, реконструкції систем опалення, просто субсидують легковажне спалювання газу (наших коштів, які потім нам віддавати прийдеться по відсотках за кредити) в котлах.

    • Leonid Marchenko

      Ну есть же компенсация % для утепления+ нагреватель можно электрический поставить или твердотопливный если в часом секторе

      • Pavel_UA

        В цьому ж і питання. Субсидії актуальні лише в короткостроковій перспективі (3-6 місяців), а не поки закінчаться кошти. Тобто сказати: є нові тарифи, ми Вам допоможимо, на перший час, поки Ви не поставити котли, сонячні батареї,, утеплете будинок, а потім будете просто економити або платити по рахункам.

      • mr.Karter

        А з яких це пір електрикою дешевше опалюватися? Я якось експерементував, щоб опалити 2-кімнатну квартиру (є зовнішнє утеплення) за ніч спалюється біля 1,5 куба газу, температура утримається на 20 градусах при морозі -10. Якщо опалювати електроконвекторами з датчиками, які поставити в режим 1 Кв, то три таких пристроя за ніч накрутять десь 15-20 Квт. Навіть якщо нічний тариф, то коштувати це буде навіть дорожче, ніж газ. А дрова також подорожчали.

        • Ганя

          Отапливать нужно теплым полом. Без конвекторов и всего прочего.

          • mr.Karter

            В мене газовий котел з автоматом і утеплення. До -5 взагалі нема потреби опалювати. Основний аргумент проти теплої підлоги — це спірний вплив на здоров’я та імунітет.

          • MuzMan15

            А влияния на здоровье и иммунитет крашенных радиаторов нет?

          • mr.Karter

            Чавун, шановний). А підлога ніяке лако-фарбове покриття не має?

          • MuzMan15

            1:1 — ничья. )))

          • mr.Karter

            Щось нас занесло про паливо в темі за електромобілі))

          • Serg

            Ты шо — плитку красишь? :-00000
            И чугунные батареи в наше время — это даже не треш. Это просто лютый пи*дец!

          • Serg

            Здоровье и (!) иммунитет — спасибо, поржал! :)))

          • mr.Karter

            про чавун — це був сарказм))
            П.С.:я написав «спірний вплив» на здоров’я та імунітет. Є багато досліджень на цю тему. Імунітет — це не очепятка))

        • Leonid Marchenko

          КПД элгаревателя 90+% , а газ улетает в трубу часть тепла1, жжет кислород 2 и вы не знаете его калорийность и не узнаете(тупой параметр почему в Вт*ч сельзя мерять?) 3
          + субсидирование на эл энергию при отоплдении электричеством
          ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ: на отопление 28 кВт.час 1 м2 площади в отопительный период 65 кВт.час на 1 м2 площади * кориг. коэф. (в отопительный период)
          Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/groshi/s-1-oktyabrya-zhilischnye-subsidii-budut-nachislyat-po-novomu-388385.html (правда газ тожесубсидируют)

          1 ну тут все понятно
          2 если кислород сгорел вы либо задохнетесь либо впустите новый если котел не с отдельной вентиляцией(вентиляция впустит, но при электро нагревании такого количества кислорода не над)
          https://youtu.be/ldCi-x0nItM Тут рассматривают типы котлов
          Вобщем у котров КПД ужасное в зависимоти от типа может в разы отличатся + зависит от каллорийности газа и его примесей( я думаю никто не верит что унас газ хотябы госту соответствует, а сами госты давно устарели)
          Вобщем реальный кпд котла никто не знает
          ПС да теплые полы это тема

    • serglukyan

      Ви нічого не чули про субсидії для тих, хто ставить твердопаливний котел? Чи про пільги для власників домашніх сонячних установок?

      • Pavel_UA

        Ви нічого не чули, чи субсидії для споживачів будуть і через 1, 5, 10 роківі? Я теж. Субсидії на котли беруть лише ті в кого є голова на плечах або зайві кошти на покриття вартості частини котла. Але якщо б кошти, витрачені на субсидії за газ направити на збільшення відсотку покриття компенсації за котел та безкоштовне встановлення чи утеплення в будинках пенсіонерів, то це б принесло більше користі, ніж якась бабушка й далі буде включати на повну потужність сваій старий котел в хаті, яка не тримає тепло!

        • serglukyan

          Яка різниця, що буде через скількись там років? Субсидії є зараз. Більше того, я не впевнений, що через три-п»ять років тренд на відмову від газу не розвернеться в зворотному напрямку.

          • Pavel_UA

            Велика різниця. Адже в утеплення потрібно вкладатися й своїми коштами, а не у всіх вони зайві є, а так на халяву користуйся, лише декларацію відправ. Тільки потім гроші на субсидії для газу закінчаться, ціни зростуть і плати не лише по новим цінам, а по відсоткам за державні кредити, сидіти в холодній хаті і з старим котлом. А якщо кошти направити на поголовне утеплення, то утеплення і котли залишаться, незалежно від того чи надійдуть чергові кошти від МВФ.

          • Soroka

            Окей, який вихід? У бабці нема грошей на утеплення. Можна дати їй 50% знижки, безвідсотковий кредит чи ще щось. У неї грошей на утеплення від цього не з’явиться. Субсидії також дають не безлімітно там все розраховано.

          • Pavel_UA

            Шановний, а я про що? Замість витрачання коштів на субсидії необхідно їх направити на закупку котлів для малозабезпечених верств населення

          • Soroka

            Яких котлів?

          • Pavel_UA

            На безкоштовне встановлення твердопаливних котлів та утеплення на не на субсидії за ком. послуги.

          • Soroka

            Хиба зараз нема субсидії на утеплення?
            http://www.ukrinform.ua/rubric-iac/1874716-dergava_kompensue__70_vitrat_na_uteplennya_tim_komu_priznacheni_subsidiii___yatsenyuk_2085142.html

            Чи Ви пропонуєте безкоштовні твердопаливні котли? Окей, я за. О тільки хороший твердопаливний котел вартує 15-20 тисяч, без витрат на встановлення. Потягне наш бюджет такі витрати? Ще одне питання, жителям міських населених пунктів також пропонуєте твердопаливні котли ставити?

          • mr.Karter

            Він себе за 30 років не окупить)

          • mr.Karter

            А може їх в Єгипет відправити перезимувати, так дешевше для бюждету)

      • unk32

        До сих пор помню как Тимошенко угрожала Газпрому что все перейдем на электричество, даже планы озвучены были по стимулированию, а потом через несколько месяцев подняли цены на электроэнергию.

  • Ярослав Київ

    Неужели такой большой вред атмосфере один автомобиль приносит?

    • Momonga

      дело не только во вреде, электричество имеет потенциал стать бесплатным ресурсом с развитием технологий солнечных зеркал, которые можно будет на крыше ставить, а это уже соответствует цели избавиться от газовой и нефтяной игл

      • Leonid Marchenko

        Бесплатным нет, а дешовым да.
        1 нужно обслуживать сети менять трансформаторы, провода, столбы, установки яс ремонтировпать
        2 Это ж ктото будет делать + зарплаты
        Так что бесплатным точно не будет

        • Momonga

          я немного неверно выразился, оно имеет потенциал стать «бесплатным» в далёкой перспективе (когда инфраструктура будет полностью готова), но даже щас оно НАМНОГО выгоднее, чем нефть/газ, да и на заре появления автомобилей было немало электромобилей (даже в совке были электротракторы), но обезьяны из нефтяного лобби выщемили их, увы

          в любом случае, надо прогресс двигать, а не оставаться на технологиях прошлого века (забавно, я имел в виду обычные мобили, но электромобили — также технология прошлого века)

          • Leonid Marchenko

            Та хоть когда все равно нужно обслуживание сетей и обслуживающие даже если это будут роботы в автоматическом режим делать(очень отдаленная перспектива) их все равно придется людям обслуживать

          • Momonga

            это уже другой вопрос, скорее всего это будет в качестве налогов (сейчас же как-то строят всю имеющуюся инфраструктуру, верно?), да и к тому времени, как ты сказал, роботы появятся (роботы вполне могут обслуживать роботов)

          • Leonid Marchenko

            Налоги это не бесплатно это у вас из кармана достали без вашего согласия и оплатили

        • maj

          нет, не нужно. По крайней мере не в таких масштабах. Нагрузка на существующую сеть вырастет незначительно даже при полном одномоментном переходе. А учитывая что он будет происходить плавно в течении десятков лет, то это будет частью планового обслуживания и обновления систем.

        • MuzMan15

          При нормальном режиме работы трансформаторы, столбы менять надо будет раз в 100 лет. При объёмах экономии — это будут, условно говоря, копейки.

      • Enderk

        Технология создания с нулевыми затратами (за бесплатно) устройства для преобразования электромагнитного излучения спектра 100-2000 нм в электрический переменный ток? мдааа….

      • serglukyan

        Яких ще дзеркал?

        • Momonga

          ну панели, стало легче? =)

          • serglukyan

            Ну дійсно, не процесор, а монітор, стало легше? :)

      • Ярослав Київ

        Что за технология? Такие дешёвые? И энергии солнца хватит?

        • Leonid Marchenko

          Ядерный синтез однако, ну в перспективе

        • Momonga

          сейчас не хватит, но пока осуществляются только первые подвижки в этом плане, вон фолькс показал концепт микроавтобуса с такой панелью

          http://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2016/01/a5226f5d26ebceb4dc77eed3f946254c8a73c99f-640×360.jpg

          • Serhiy

            Передвижная електростанция для очень медленной зарядки мобильника или транспортное средство? Пора определяться.

      • А потом введут налоги для тех, кто установил себе солнечные батареи либо альтернативные источники питания, по какому-то внутреннему придуманному курсу, чтобы люди платили за то, что используют бесплатно энергию солнца/ветра/воды и вообще за то, что дышат ))))) На этом ведь можно тоже заработать)

        • Momonga

          вообще, в Испании уже есть такой дебильный налог на солнечные панели, типа мы их солнце потребляем, мракобесы…

    • Momonga

      дело не только во вреде, электричество имеет потенциал стать бесплатным ресурсом с развитием технологий солнечных зеркал, которые можно будет на крыше ставить, а это уже соответствует цели избавиться от газовой и нефтяной игл

    • Fletch

      Огромный!

    • MuzMan15

      Один не приносит. А сотни тысяч, миллионы приносят.

      • Ярослав Київ

        Тут приведены суммы за один автомобиль.

        • Leonid Marchenko

          А граждан миллионы их просубсидируеш и они заменят миллионы бензиновых на электрические

        • MuzMan15

          Даже если говорить об одном автомобиле ( вы, так понимаю, о сумме компенсации). один автомобиль в течении нескольких лет использования принесёт вреда больше, чем сумма компенсации.

          • Ярослав Київ

            І як це порахували?

          • MuzMan15

            Я думаю, чиновники из правительства Франции всё уже до нас посчитали, и сумма компенсации ТОЧНО значительно меньше, чем вред от выхлопов.

          • Ярослав Київ

            Не в наших традициях так слепо верить чиновникам. :)
            Вопрос — как посчитали? :)

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Operant conditioning во всей красе.
    Вот так постепенно и приучат всех людей покупать одни электрокары, а на ДВС-авто — не обращать никакого внимания. Ня же! ^_^

    • Serg живя в Франции все равно бы переплатил но купил бы православный ДВС

      • Serg

        Чё я — дурак жить во Франции? Там арабов и негров больше, чем у нас ватников.
        Сынок, во Франции надо отдыхать, а жить и зарабатывать — здесь.
        И не надо меня благодарить за бесплатный совет ;)

        • MuzMan15

          Здесь хрен так заработаешь, чтобы отдыхать во Франции. ) Очевидно, что более правильно зарабатывать там (или получать оттуда зарплату), а тратить деньги здесь. А во Францию можно иногда ездить на экскурсию.
          Впрочем, если бы сравнялся уровень доходов и расходов здесь и там, то вообще бы не было ни какой разницы. Только вот когда это произойдёт и произойдёт ли вообще?

  • так-то

    круто

  • Dima Thrash

    норм

  • Підпільний Кіндрат

    Фигасе..

  • Змей Горыныч

    загнивают

  • Fletch

    Прекрасная новость! Скорее бы Тесла завод в Китае построила.

    А Депардье отказался от гражданства..ну дает!!!

    • MuzMan15

      Департье совершенно обоснованно отказался от гражданства. Когда государство забирает 70% твоих доходов, то не захочешь быть гражданином своей страны. Даже в Швеции с людей, зарабатывающих миллионы берут «всего» около 50%, что часто приводит к таким же результатам.

      • Leonid Marchenko

        Это уже его дело но мне понравилось другое
        Я француз поэтому валю в Бельгию)

        • serglukyan

          Половина Бельгії (Валлонія) — франкомовна.

          • Leonid Marchenko

            Это всеравно что сказать я англичанин и свалить в США, не ну че колонисты ж англичани тоже были, на английском разговаривать и все дела

          • Russs

            или Индию )

      • Fletch

        Но сбежал только он один, почему?

        • Серёга

          Не один. Его случай раздули потому-что свалил в рашку дурак.

          • Fletch

            А кто еще?

      • Alexy Troubatchov

        В Британии тоже берут 50%. Только вот как то исхода футболистов не видно.
        Например Уэйн Руни получает 300 тысяч фунтов в неделю. А на руки только 150 тысяч. И ничего, играет.

    • Жерар Депардье продал всю недвижимость в России, включая квартиры, подаренные ему при получении гражданства РФ, и окончательно переехал в Бельгию.

  • Підпільний Кіндрат

    Serg ты где? Тут зрада.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Serg готовится вводить во Францию свои ДВС-войска.

      • Serg

        Я читаю комменты в стиле «Я бы вдул Ирине Шейк» от нищебродов, которые доже т/т котел установить не в состоянии по причине перманентной и беспросветной бедности — и ржунимагу😁

        • классный у вас параметр судить людей по умению устанавливать котлы!! ахах

          • Serg

            Ну, на чем люди затыкаются — по тому и судим. :)

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          А мечтать — не вредно. :Р

  • Monomaxxxp

    А у нас бы придумали налог, чтобы всё это отобрать. В пользу бедных депутатов, у которых лица уже в телевизор с трудом умещаются.

    • serglukyan

      У нас скасували ввізне мито на електромобілі, якщо ви не чули. (ПДВ не скасували, і це погано).

      • Monomaxxxp

        И каким боком это относится к мною написанному? Или у нас тоже планируется компенсировать 11 тысяч евро?

        • serglukyan

          Це відноситься так, що замість «налога, чтобы все отобрать», в Україні «придумали» податкову пільгу.

          • Monomaxxxp

            Это не льгота. Это подачка.

          • serglukyan

            А склянка наполовину повна чи наполовину порожня? :)

          • Monomaxxxp

            В данном случае, просто констатация факта. Значит состояние жидкости в стакане не менялось.

          • Soroka

            Не ясно тільки чим «пільга» відрізняється від «подачки». Як на мене, це те саме, тільки різними мовою різних прошарків населення.

          • Andrew Golardo

            Варто лише порівняти суми.
            В Франції — компенсується третина вартості Шеві Болта, чи Тесли 3, а в нас лише 4%. Тому в них — дбають про природу, викиди старих авто і людей, а в нас подачки.

          • Soroka

            Говорити про недоступні зараз для покупки моделі це цікаво.
            Там написано ДО €10 000. Ви впевнені, що компенсація покупцю Model X і Model 3 компенсація буде однакова?
            Та й справа не втому. Людина каже «у нас би придумали налог». Нічого у нас не придумали, у нас вже є. Для електричної тяги у нас зараз найлояльніше оподаткування і це факт, а не якісь фантазії зрадофілів.

          • Electrocars

            Це яке в нас *зараз найлояльніше оподаткування * ?
            ПДВ в 20 %
            Ніякої компенсації при купівлі
            Відсутні пільгові кредити
            Мінімум інформації в Інфо. просторі

          • Soroka

            Найлояльніше серед усіх інших видів автотранспорту.

          • Andrew Golardo

            Ні, читайте уважніше — «компенсація збільшується до 10к євриків після 6500 за гібриди».

          • Soroka

            Можливо, Ви праві.

    • В телевизоры депутатов их лица помещаются, потому им и незаметно ;)

  • Elder

    Воу, какая здоровенная эта башня, думал она поменьше.

    • Leonid Marchenko

      Не зря ж в свое время она была самым высоким зданием

  • Leonid Marchenko

    Не зря ж в свое время она была самым высоким зданием

  • Sergey Monin

    Хана нефти!

  • serglukyan

    Тут дехто дивується, навіщо роздавати гроші тим, хто хоче купити електромобілі з «нульовим вихлопом». Найсвіжіший приклад демонструє Китай. А приклад вирішення проблеми — Каліфорнія.

  • dobrodum

    А у нас будут делать все, что бы вы так и продолжали ездить на велосипеде «Украина» ))) Хотя кругом много иномарок и джипов больших. Откуда у людей на все это и на бензин деньги, ума не приложу )))
    P.S. Только не вздумай мне посоветовать идти поработать умник «%»?*№;:»№?*: я и так работаю.

    • PeterL

      А работать вы не пробовали? Неплохая мысль, как по мне.

    • владельцы сетей магазов, и других разных бизнесов, позволяют легко :)

    • Серёга

      В норм странах и на великах многие ездят, хотя бабла на машину хватает.

      • dobrodum

        То понятно, но там дорожки есть, разметка, все дела, а ты покатайся в провинциях на велосипеде )) Будешь и в грязи, и с пробитыми колесами и может и собьют. У них там это фетиш, типа мы за экологию и здоровый образ жизни, а у нас это необходимость и на другое денег нет.

        • Серёга

          Какой фетиш. Кому-то нравится жиреть в машине, а кого-то прет на велике гонять даже если в гараже тачка стоит.

  • dom3d

    Интересная новость. Это все меняет!

    • varyag

      в Британии тоже доплачивают. то ли 3, то ли 5к фунтов.

  • Алексей Мельниченко

    все идет к 2040 году

  • Pavel_UA

    На башні зірка, ніби країну захопили комуністи. Ніби скрін з якогось фільма чи гри.

    • Серёга

      На флаге США зиркы. Тоже коммунисты захватили? Звезда(пентаграмма) не собственность комуняк. Как и свастика не собственность нацыков.

  • Эх, не в той стране живем.

    • Serg

      Просто у тебя мозги не те. :))

  • Сергей

    А когда у нас такое будет?

  • Иван Петеренко

    Есть мысль, что электрокары несколько вреднее для экологии чем бензиновые собратья, ведь генерация электроэнергии в наши дни абсолютно неэкологичный процесс.

    • N00b

      Есть мнение, что на ТЭЦ могут устанавливаться более толковые очистные установки, чем можно запихнуть в каждый выхлоп ДВС… а уж если заряжаться ночью от энергии ГЭС и АЭС, то еще лучше.

      С другой стороны, КПД передачи энергии по ЛЭП тоже не 100%.

      Но эл. транспорт однозначно позволяет вынести генерацию (и выхлопы/выбросы) подальше от жилых массивов, вот в этом смысле троллейбусы и электрички лучше чадящих паровозов, от дыма которых приходится окна вдоль ж/д мыть два раза в неделю…

      • Иван Петеренко

        Нет, инициатива неплоха и дышать на улицах без выхлопов действительно приятнее. Это действительно так. Вот только электромобили в больших количествах приведут к увеличенному спросу на электроэнергию. А это больше выхлопных газов ТЭЦ, больше отработанного топлива АЭС. Зато последствия не под окном, а где-нибудь в гетто. Еще один вопрос ожидающий решения — что же делать с отслужившими срок батареями.
        Не тешьте себя надеждами, в текущей ситуации электромобили скорее катастрофа, чем панацея.

        • N00b

          Я бы больше смотрел на экологичность производства собственно АКБ (которые изнашиваются и их надо заменять… чаще, чем срок службы автомобиля с ДВС).

          Увеличенный спрос на электроэнергию? Само по себе это не беда, вот мы излишки э/э экспортируем же за границу. Вопрос в том, как и когда этот спрос будет реализовываться.

          Если электромобили будут днем ездить по делам, а заряжаться преимущественно ночью (что очень логично при установке 2-зонного счетчика с тарифом 50% с 23 до 07 часов) — то они будут «съедать» излишки генерации ГЭС и АЭС, на которых непрактично в течение суток пытаться изменять выдаваемую мощность.

          Вот если бы все почему-то заряжали э/мобили в утренний и вечерний часы пик — тогда да, это был бы чистый дополнительный спрос на э/энергию, приходилось бы жечь больше ископаемого топлива.

          Тем не менее, мы убрели в утопию, ибо нормальные э/мобили сейчас ну от 20 тыс. долларов, а «копейку» с ГБО первого поколения можно купить, наверное, за 1-2 тысячи. Т.е. о массовости э-мобилей в ближайшие годы нет смысла говорить.

          А сосед в селе взял японский скутер со сломанным двигателем за бесценок, воткнул туда мотор-колесо китайское на 700, что ли, ватт, поставил три аккумулятора небольших и ездит себе в магазин, сельсовет… когда погода позволяет. Заряжает от солн. батарей из принципа, от розетки, если облачно.
          Может, это более реальный вариант — слышал, что в Китае очень популярны электроскутеры как средство добраться на работу — 15-20 км в одну сторону хватает и свинцовых АКБ. А свинцовые АКБ перерабатываются на 99%, с радостью забирают и пластиковый корпус, и кислоту, и пластины, и в Киеве масса точек, где по 3-5 грн за кг или А*ч платят.

          • Electrocars

            AКБ -можно дальше использовать в виде накопителя или обменять на новый с большей ёмкостью, получив компенсацию за старый.

        • N00b

          Вот график потребления эл. энергии в городе (на примере Москвы, правда, но как типовой — сойдет) : http://www.energetika.by/img2/2008_02/19-2.jpg

          Ну или вот: http://www.energetika.by/img2/2008_07-08/05-1.jpg — отсюда: http://www.energetika.by/energysaving/~page__m21=2~news__m21=719

          А вот тут хорошо про генерацию расписано:
          http://www.koe.vsei.ua/koe/index.php?page=50&novost=75

          АЭС просто не принято маневрировать мощностью в течение суток, а на ТЭЦ зимой, допустим, нельзя сжигать слишком мало, чтобы тепла на отопление хватало. Да там и вся статья интересная.

          Короче, возможно, что в НЕКОТОРЫХ случаях, если заряжать АКБ ночами от АЭС, не произойдет дополнительного загрязнения или выбросов, или расходования ТВЭЛ. Что в общем-то и отражает «ночной» тариф в 0,5 от дневного — энергетикам настолько интереснее, чтобы люди ночью включали эл. отопление, на ночь запускали отложенную стирку и т.д. — что они готовы за полцены отдавать то же кол-во киловатт.

        • Electrocars

          Ничто не мешает Нам вырабатывать энергию из альтернативных возобновляемых источников (мини-гес,ветрогенераторы,солнечных панелей и тд.) и никаких гетто.

          • Иван Петеренко

            Мешает малая эффективность этих альтернативных видов энергии, довольно высокая стоимость оборудования.

          • serglukyan

            Ефективність зараз достатня. А вартість зараз низька — і буде дешевшати далі.

    • serglukyan

      Це неправильна думка. Причому двічі неправильна: по-перше, електрокари набагато корисніші для екології, ніж машини з ДВС. По-друге, екологічність енергетики постійно покращується і буде покращуватися далі — у зв»язку з поширенням відновлюваної генерації (сонце і вітер).

      • Иван Петеренко

        Для украинских реалий действительно неправильная мысль? И сколько процентов от общей величины вырабатывают солнечные электростанции и ветрогенераторы?

    • вот во франции дураки сидят, как то вашего мнение относительно «неэкологичности» электроэнергии неучли. Вы специалист по электроэнергетике Франции? если нет то нечего маразмы писать.

      • Иван Петеренко

        Необязательно быть «специалистом по электроэнергетике Франции», чтобы иметь мысли. Вы специалист по энергетике? Что же делает мои размышления маразмом?

        • В Германии, Франции всё продумано и просчитано. Франция 77% — электроэнергии вырабатывает на атомных АЭС, один из лидеров занимающихся переработкой отработавшего ядерного топлива. Захоронение неперерабатываемых радиоактивных отходов планируется в строимом во Франции глубоком геологическом захоронении. Это всё не считая алтернативной эелектроэнергии доля которой увеличивается. Так что Франции кроме более чистой экологии ещё и очень выгодно переходить на ev , так не надо закупать топливо у других стран.

          • Иван Петеренко

            Но АЭС с большой натяжкой можно назвать экологичным видом генерации. Ну ладно, это уже разница в понимании энергетики.

  • AI_Avenger

    А у нас будуть лупити з покупців додаткові кошти, обклавши податками нові та старі автомобілі, як електричні, так і на бензинових і дизельних двигунах.

  • Серёга

    И вновь констатирую ужасающий уровень загнивания Запада.