Блоги
Первый геймплейный трейлер Agony: практикум по выживанию в преисподней

Первый геймплейный трейлер Agony: практикум по выживанию в преисподней

Первый геймплейный трейлер Agony: практикум по выживанию в преисподней


Небольшая польская студия Madmind представила на Gamescom живой 8-минутный трейлер своего первого самостоятельного проекта Agony, хоррора от первого лица, главный герой которого оказывается в Преисподней. Если быть точным, игрок управляет душой героя, ничего не помнящей о своей прошлой жизни.

Душа, которая умеет ненадолго становится невидимой и бессмертной, для решения различных задач может вселяться в тела обитателей ада: как простых грешников, так и низших демонов. В теле мученика можно плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно красться мимо опасных тварей, управление демоном даст более мощные способности, но вселиться в него будет куда сложнее. Используя эти способности, душе предстоит выяснить, кому она принадлежала ранее, и найти выход из геенны огненной. Вернуть воспоминания главному герою сможет только таинственная Красная Богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ему придётся победить.

С самого начала авторы задумывали Agony как игру, не уступающую по качеству проектам ААА-класса, несмотря на то, что она создаётся немногочисленным коллективом (всего 9 сотрудников). В июле 2015г основатель студии Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) попытался найти поддержку среди игроков и выходил на Kickstarter. К сожалению, желающих поддержать проект оказалось не так много и, поняв, что необходимые €544400 ему не собрать, 20 августа геймдизайнер отменил кампанию.

Тем не менее, работа над «идеальным хоррором» (по мнению авторов) продолжается. Учитывая, что у Madmind за плечами солидный опыт работы над крупнобюджетными проектами такими, как The Witcher 3 Wild Hunt, Tom Clancy’s The Division, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front, а также Godfire: Rise of the Prometheus и Real Boxing 2, у Agony есть все шансы дойти до релиза, запланированного на 2017г.

Источник: GameReactor


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: