Блоги
Porsche разработала для Panasonic дизайн стиральной машины
83

Porsche разработала для Panasonic дизайн стиральной машины

Porsche разработала для Panasonic дизайн стиральной машины

Обладать машиной от Porsche, похоже, стало чуть реальнее: немецкий автоконцерн разработал дизайн стиральной машины Alpha для японского производителя бытовой техники Panasonic. Данную модель премиум-класса компания планирует продавать на территории Китая по цене $2900.

Как сообщается, корпус Alpha выполнен из нержавеющей стали, а цифровая панель своим внешним видом напоминает панель автомобиля. Стиральная машина оснащена модулем Wi-Fi — с его помощью владельцы могут регулировать количество моющего средства и запускать устройство посредством мобильного приложения для смартфонов, а также получать уведомления о статусе стирки.

По словам руководителя подразделения бытовой техники Panasonic Тэцуро Хомма, компания выбрала китайский рынок для продаж Alpha, поскольку тамошние потребители отдают предпочтение технике с ультрасовременными функциями, такими как немецкий дизайн или возможность управления при помощи смартфона, за которые покупатели в других странах пока не готовы переплачивать.

«Аппетит китайских пользователей к потреблению феноменален. Не уверен, что мы сможем сделать достаточно этих стиральных машин», — отметил Хомма.

По его словам, в настоящее время китайский средний класс живет очень зажиточно. Недавно Хомма посетил несколько домов в Шанхае, где увидел, что у людей на смартфонах установлено по восемь приложений для управления умной техникой.

«Никто не относится к новым технологиям так, как китайцы. Присутствие смартфонов в их жизни заставляет завидовать Кремниевую долину», — заявил топ-менеджер.

Напоследок отметим, что Panasonic является первой иностранной компанией, допущенной на территорию Китая. Легенда гласит, что Дэну Сяопину, занимавшему в то время пост вице-премьера Госсовета КНР, так понравилась экскурсия по заводу Panasonic, проведенная в ходе его визита в Японию в октябре 1978 года, что он «настоятельно порекомендовал» руководству компании открыть завод в Китае. Как результат, уже в июне 1979 года Panasonic зарегистрировалась в Поднебесной как первое предприятие на иностранном капитале. При этом первой продукцией, выпускаемой на заводе-пионере японского гиганта на китайской территории, были кинескопы. После этого в Китае начали появляться и другие японские компании, привлеченные успехом Panasonic.

Источники: VC, Bloomberg


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: