Блоги
The Humble THQ Bundle, Syberia III в разработке, новая игра Bungie

The Humble THQ Bundle, Syberia III в разработке, новая игра Bungie


Главные игры 2012 года уже вышли, а распродажи Черной Пятницы завершились. Пришло время подводить итоги, так что издатели и платформодержатели сели считать деньги. Впрочем, кое-кто успел вольно или невольно анонсировать и новые проекты, уже 2013, 2014 и 2015 гг.

The Humble THQ Bundle
На The Humble Bundles запущен наверное лучший в истории сервиса бандл. THQ выставила на продажу по схеме плати сколько хочешь отличный набор – Company of Heroes (с двумя дополнениями Opposing Fronts и Tales of Valor), оригинальный Darksiders, Metro 2033 и Red Faction: Armageddon. Если перекрыть средний чек в $5,70 вы получите еще и Saints Row: The Third. Естественно, все игры с активаций на Steam. Плюс пять саундтреков в качестве бонуса. Набор разлетается со скоростью один бандл в секунду и первый миллион он сделал буквально за пять часов. Сейчас продажи подбираются к отметке $3 млн. и если THQ добавит в набор еще какой-то бонус в середине продаж, то The Humble THQ Bundle сможет побить рекорд Humble Bundle V в $5,1 млн. Вряд ли это поправит финансовые дела THQ, но выход столь крупного издателя на платформу для инди-студий – знаковое событие.

Syberia III в разработке
Ренессанс адвентюр продолжается. Бенуа Сокаль подписал с Anuman Interactive соглашение о разработке Syberia III. Ни одной из игр Anuman Interactive я припомнить не могу, но в 2009 году они приобрели легендарную Microïds, точней то, что от нее осталось, со всеми лицензиями и IP. Сокаль напишет сценарий игры, а за разработкой будет наблюдать Эллиот Грассиано, основатель Microïds и соавтор Сокаля по Syberia и Syberia II, а сейчас вице-президент Microïds Unit в рамках Anuman Interactive. Выход игры на всех платформах (наверняка и мобильных) запланирован на 2014-15 года.

Destiny – новая игра Bungie
В сеть сбежал концепт-арт из нового проекта Bungie. И хотя это уже не Halo, от фантастической тематики и жанра шутеров компания не отходит, а ведь мы так ждали новый Myth или Oni. Destiny – это явно рассчитанный на несколько серий франчайз с сильной социальной составляющей. О MMO речь вроде бы не идет, но какие-то элементы больших онлайновых вселенных в Destiny явно будут. По сюжету события игры перенесут нас на 700 лет в будущее, когда над последним городом человечества на Земле зависнет огромный, размером с Луну, корабль агрессивных инопланетян.

Особый упор делается на огромный, открытый для исследований, в том числе и вместе с другими игроками, мир со множеством загадок. Bungie называет Destiny одним из самых амбициозных игровых проектов современности и сравнивают ее со Star Wars. Издавать игру будет Activision, а выйдет она в конце 2013 года на Xbox 360, PlayStation 3 и консоли Microsoft следующего поколения (так и запишем – Xbox 720 – осень 2013). Чуть позже Destiny появится на ПК и PlayStation 4.

Dishonored II – быть
Несмотря на весьма скромные, в районе 200 тыс. штук, продажи ПК-версии Dishonored, в целом Bethesda довольна результатами и планирует развивать новое IP, так что самые нетерпеливые уже могут начинать ждать сиквел. Суммарные продажи Dishonored на всех платформах не называются, но предварительно игра перевалила за 1,5 млн. копий, а рождественские распродажи еще не закончились.
Кстати, на 11 декабря запланирован выход первого дополнения к игре – Dishonored: Dunwall City Trials DLC. Напомню, состоять оно будет из серии испытаний для тестирования умений игроков.

Продажи Call of Duty: Black Ops II
А вот интерес к серии Call of Duty, похоже, начинает спадать. После отличного старта Black Ops II, с $500 млн. в первый день, через неделю продажи существенно упали. Аналитики прогнозируют, что Black Ops II разойдется на 10-15% хуже Modern Warfare 3. Впрочем, не спешите вы их хоронить, на 10-15% хуже – это все еще больше 25 млн. копий, так что следующие части Call of Duty мы еще точно увидим. А вот серии Medal of Honor с ее 1,5 млн. будет совсем не сладко.

Grand Theft Auto Radio
Новое GTA-приложение в Play Store оказалось не игрой, а интернет-радио. Grand Theft Auto Radio настроено на волну GTA III, GTA Vice City, GTA Liberty City Stories, GTA Vice City Stories, GTA San Andreas и GTA IV. Всем поклонникам игры – рекомендуется. Единственно, что непонятно, где же версия для iOS?
И раз уж мы о GTA. С момента выхода в 1997 г. первой игры серии, разошлось уже 125 млн. продуктов под маркой GTA, причем 25 млн. приходятся на Grand Theft Auto IV вышедшую в 2008 г.

Новости Kickstarter
Скажу честно, до анонса на Kickstarter проекта Dizzy Returns от братьев-близнецов Филипа и Эндрю Оливер, я и понятия не имел о существовании культовой серии action/adventure Dizzy с антропоморфным яйцом в главной роли. Большинство посетителей Kickstarter, похоже, тоже не слышали о Dizzy или слишком напуганы внешним видом персонажа. Факт в том, что ни 9 игр в основной серии, ни масса спин-офф 80-х – 90-х годов не помогут Dizzy. Судя по темпу сбора средств, через месяц Dizzy Returns с трудом наберет 25% от запрошенной суммы в £350.000.

А вот Elite: Dangerous перевалила за половину необходимой суммы и по прогнозам соберет свои £1,250,000. В честь такого случая разработчики решили выложить видеодневники и показать летающий среди астероидов кораблик. Симпатично, но как-то скромно.

Еще одна фантастическая игра, Maia набрала нужную сумму в £100,042 (+42 фунта в честь великого соотечественника, это мило). Правда Maia – это не шутер или космосим, а симулятор бога применительно к исследовательской базе на чужой планете. Звучит странно, но выглядит интересно.

Разработчики Shadowrun Returns, собравшие в свое время в 4 раза больше запрошенной суммы, переоценили свои силы. Как и многие вышедшие на Kickstarter компании. Игра, естественно, не успеет выйти в январе 2013 г. Сейчас авторы нацелены на май или июнь 2013 г, хотя и эта дата не выглядит слишком убедительно. Может быть, издатель, как контролирующий и ограничивающий буйство фантазии разработчиков фактор, все-таки необходим?

Авторы недорогой игровой консоли на Android OUYA в отличие от некоторых не переносят даты релиза. 28 декабря начнется отгрузка покупателям OUYA devkits и разработчики смогут начать адаптацию своих игр для новой платформы.

Новые проекты Greenlight
Valve одобрила еще 13 проектов Steam Greenlight, среди них есть пара очень известных, например, Waking Mars и Dragon’s Lair. Вот весь список: Blackspace, Darkfall Unholy Wars, Dawn of Fantasy, Dragon’s Lair, Euro Truck Simulator 2, Gear Up, Kinetic Void – Space Adventure, The Light, No Time To Explain, Primordia, Sang-Froid: Tales of Werewolves, StarForge и Waking Mars. Кроме того, впервые были отобраны неигровые продукты. В число получившего добро софта вошли: Action! Screen Recorder, Bandicam: Game Recorder, Construct 2, Display Fusion, HitFilm 2, You Need A Budget 4. Если вы голосовали за эти продукты, поздравляем.

Nintendo Wii U и Wii mini
Nintendo рассказала о первой неделе продаж Wii U в США и они не так плохи, как ожидали многие (и я в том числе). За неделю разошлось 400 тыс. Wii U, что на четверть больше, чем Wii в 2006 г. Суммарно же Nintendo of America за неделю продала 1,2 млн. приставок – 700 тыс. больших и 500 тыс. портативных, примерно поровну DS и 3DS. На основании этих данных многие делают вывод, что Nintendo сможет поправить свое финансовое положение, я бы не был столь оптимистичен. Кажется в данном случае на руку компании сыграл эффект новизны и рождественских распродаж. Посмотрим как дела пойдут дальше.

Кроме того, 30 ноября продажи Wii U начались в Европе и Австралии, а 8 декабря консоль появится в Японии. С 7 декабря в Канаде стартуют продажи обновленной Wii mini, в неожиданной агрессивной черно-красной расцветке и по не менее агрессивной цене в $99,99. Почему вдруг именно в Канаде и почему вдруг эксклюзивно? Дат начала продаж на других территориях и даже подтверждения возможности таких продаж, пока нет.

Xbox 360 vs PlayStation 3
Появились и цифры продаж других консолей в США во время самой денежной недели года – 18-23 ноября. Microsoft хвастается 750 тыс. проданных Xbox 360 и 50% ростом подписок Xbox LIVE Gold за год. Правда это на 20% ниже рекордных 960 тыс. Xbox 360 в прошлом году, к тому же, 43% времени владельцы используют приставку совсем не для игр.

Sony сообщает, что за аналогичный период в США разошлось 525 тыс. PlayStation 3 и 160 тыс. PlayStation Vita. PlayStation 3 продавалась в комплекте с Uncharted Dual Pack и inFAMOUS Collection за $199. Vita тоже предлагалась в комплекте с играми, за те же $199 можно было взять The Assassin’s Creed III: Liberation Bundle, Call of Duty Black Ops: Declassified Bundle или Lego Batman 2: DC Super Heroes Bundles. Именно бандлы вместе с хитовыми играми и подстегнули продажи консолей.

Сокращения
007 Legends от Eurocom, выпущенная аккурат к премьере Skyfall, оказалась настолько плоха, что мы решили не травмировать вас обзором этой «игры». Впрочем, увольняя 150 из 200 сотрудников, руководство компании ссылается на низкий спрос на консольные игры и обещает сфокусироваться на мобильных продуктах. Странно, ведь плохие мобильные игры тоже никому не нужны, а других Eurocom, за свою почти четвертьвековую историю никогда не делала.

Переименования
EA укусила Microsoft и та тоже начала переименовывать свои студии, как будто это может что-то поменять. Так Microsoft Game Studios Vancouver станет Black Tusk Studios  и займется, ни много ни мало, разработкой следующего большого IP Microsoft, конкурента Halo. Надо понимать уже для Next-gen Xbox. Ванкувер славится своими игровыми кадрами, посмотрим, что из этого выйдет.

Uplay против Far Cry 3
Такое впечатление, что Ubisoft каждый раз не готова к приходу зимы и выходу новых проектов. Сервера Uplay глючили при активации Assassin’s Creed 3, сервера Uplay легли при старте Far Cry 3. Примерно такая же картина была и год назад с Assassin’s Creed: Revelation. Хотя ранее Ubisoft и обещала отказаться от необходимости постоянного подключения к Сети для игры через Uplay, некоторые игроки продолжают получать ошибки даже в однопользовательской кампании. Ubi, сделайте уже наконец хоть что-то хорошо!

Boomlagoon
Трое серьезных парней из финской Rovio – ведущий программист, художник отвечавший за стиль Angry Birds и создатель сетевой инфраструктуры Rovio ушли из компании, открыли собственную студию Boomlagoon, нашли инвестиции и готовы поразить мир чем-то, что порвет Angry Birds. Финские разработчики – суровые парни.

На этой суровой ноте и закончим. Традиционная видеоподборка – завтра.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: