ITC Publishing | технологии для человека

 

Motorola Milestone (Droid)

Часть 1. Знакомство, внешность

Алексей Тараненко, 5 ноября 2009 г.Motorola  Смартфоны  Дневник тестирования  Mobility

На следующий день после европейской премьеры в нашей редакции появился коммуникатор Motorola Milestone, ранее известный как Droid. Тончее это два названия одного продукта, американская версия это Droid, а европейская соответственно Milestone. Устройство, которое волнует, будоражит, привлекает и заставляет судорожно изыскивать денежные резервы. Встречайте, первый коммуникатор на Android 2.0.

Первое впечатление

Можно долго пересказывать все те междометия и восклицания, которые были произнесены мной в момент получения вожделенного устройства, но смысл? Просто скажу, что восторг был потрясающий. Новая игрушка, полученная сразу же как была представлена, на новой версии ОС, да еще и от горячо любимой Motorola - в общем гамма чувств. Коммуникатор обалденный, я бы купил прямо сейчас нераздумывая. Без локализации, русских букв на клавиатуре и прочих глупостей. Сделан добротно, качественно, внутри много новых вкусных плюшек и так далее. В общем старая добрая Motorola.

Внешность

Это вам, ребята, не гламурная игрушка. Это устройство для взрослых дяденек, которым не чужд Military Style. Если вам не нравятся "обмылки" в стиле iPhone и хочется чего-то железного и угловатого, то вы зашли по адресу.

Практически вся лицевая панель занята огромным дисплеем, здесь 3,7", разрешение 480х854 точки. Дальше про экран рассказывать не буду, это так просто, ен удержался. В нижней части небольшая ступенька, которая как бы намекает что перед нами боковой слайдер. Но открывать пока не будем, лучше перевернем и посмотрим, что там сзади.

Здесь тоже все металлическое, кроме небольшой вставки вверху (звонить-то как-то нужно). Софт-тач покрытие, и на ощупь приятно и из рук не выскальзывает. А это немаловажно, металлический "финишинг" сильно сказался на массе устройства. 169 грамм, это вам не хухры-мухры. Некоторые несознательные товарищи при первом знакомстве высказывают свое "фэ" по поводу веса, на мой же взгляд все более чем нормально. Большое устройство, металлический корпус, как оно может быть легким? Как по мне соотношении внешний виж/вес как раз идеальное. Терпеть не могу невесомые пластиковые поделки.

В типичном для Motorola стиле внизу щель, в которой прячется динамик и туда же сдвигается задняя крышка. Крышка естественно тоже металлическая, толстенькая такая. Держится на четырех защелках, про люфт и вспоминать не приходится.

Под крышкой собственно батарея, емкость 1400 мАч, слоты для карты памяти и SIM-карты. Горячей замены нет, чтобы достать карточку нужно извлекать и батарею, это не есть гуд. Но с другой стороны, поставить один раз карточку гигабайт на 16 и можно не вспоминать.

В открытом состоянии слайдер сзади выглядит вот так. Светящегося логотипа здесь нет. Поверхность тоже металлическая и очень маркая.

Ну, а теперь переворачиваем слайдер лицом вверх. Открывается он вправо, как и DEXT. Автодоводки в отличие от младшей модели здесь нет, видимо ей пожертвовали в угоду толщине. В открытом и закрытом состоянии слайдер четко фиксируется щелчком, не болтается.

Клавиш здесь больше чем в DEXT, но в отличие от него они не выпуклые, а плоские. Тем не менее, набирать вполне удобно, об этом чуть дальше. Несмотря на мои восхищения расположенным слева джойстиком, в Motorola меня не послушали (J) и в Milestone разместили его снова справа. Что ж, не смертельно.

Клавиатура подсвечивается голубовато-белым цветом, обозначения видны хорошо. Альтернативные символы нанесены бронзовой краской. Вообще все дополнительные элементы управления бронзового цвета, как и динамик сзади. Симпатично, на фоне общего черного цвета.


Разъем для наушников вверху, рядом с ним кнопка включения и разблокировки.


Клавиши на лицевой панели сенсорные, но проблем с этим нет. Они расположены прямо рядом с экраном и логика в их сенсорности есть. Привыкаешь легонько прикасаться к экрану и от клавиш ожидаешь того же, это правильно. А вот то, что они не подсвечиваются и в темноте приходится "тыкать" их наугад - это как раз совсем неправильно. Но опять же об этом поговорим дальше, когда будем оценивать эргономику.


Промежуточно резюмирую по внешности. Milestone отлично выглядит, дорого, необычно. На него обращают внимание. Его приятно держать в руках, пользоваться. Как я люблю говорить относительно таких штук: взял в руки - маеш вещь. В общем типичная Motorola, до мозга костей. Всем злопыхателям, поспешившим ее похоронить привет, американский рынок воет от восторга, в Европе тоже все будет хорошо. Деньжат компания подзаработает отличненько, что думаю позволит ей выйти из глубокой петли и продолжить нас радовать хорошими железками.

Еще одно видео рекламное, не такое как вчера. Ну и вчерашнее дальше, вдруг кто пропустил :)




+17
  • 17 голосов
  • 5012 просмотров

Рекомендоватьтест

+ -

Комментарии
murabel

murabel |offline 5 ноября 2009 г., 18:13

А сколько денежных резервов изыскивать - не сказали?
И все-таки немного жаль, что внутри Андроид - безликая, растиражированная на десятках моделей система, малоинтересная (имхо) для людей, не пользующихся гуглосервисами. В Мотороловских ОС мне нравилась непохожая на других логика и фирменные фишки, здесь же будет голый "стандарт". Но если это поможет Мотороле продать больше устройств и наконец выпустить несколько хороших классических телефонов среднего класса - я буду рад. Хорошо, хоть на уровне железа компании удалось сохранить свой стиль, который мне очень нравится.

Алексей Тараненко

Алексей Тараненко |offline 5 ноября 2009 г., 18:14

Да нет, стесняются Да ладно жаловаться на ОС, она ведь классная. Не подхвати сейчас Моторола это знамя, что с ней было бы? А там глядишь изыщут ресурсы и на свои разработки

Snegovick

Snegovick |offline 5 ноября 2009 г., 20:05

Цитата:
И все-таки немного жаль, что внутри Андроид - безликая, растиражированная на десятках моделей система, малоинтересная (имхо) для людей, не пользующихся гуглосервисами.
Безликость, уникальность - а смысл? Главное- хвост. В смысле - удобство. Да плюс возможность безболезненно настроить под себя, если что не так вдруг (головы-то у всех разные, под одну автоматическую машинку для бриться не унифицируешь). А уникальность нам обеспечивают внешним видом - дизайн может и спорный, но по мне дак очень даже хорош. 
Да гуглосервисы - отдельная пестня, тут уж каждый сам решает. Мне с ними вполне удобно. Да, может Adnroid Phone - это не iPhone, но и уже не Windows или SymbianTouch  Phone, которые несколько менее удачны в плане удобства все же ...  

murabel

murabel |offline 5 ноября 2009 г., 18:22

по некоторым данным - $500-600, но это всего лишь ничем не подтвержденные слухи.

Vitala

Vitala |offline 5 ноября 2009 г., 18:33

1. Антенна сидит в этом выступе под динамиком. Она в моторах последние несколько лет всегда там.
2. Подсветки сенсоров в сэмпле нет, в фото коммерческих образцов есть.
3. Не держа сабж в руках, ставлю 10 баксов, что нижняя часть вся из пластика, за исключением крышки АКБ и металлической рамы внутри.

Алексей Тараненко

Алексей Тараненко |offline 5 ноября 2009 г., 18:51

С нижней частью 100% правы, это я погорячился, поправлю

Snegovick

Snegovick |offline 5 ноября 2009 г., 19:32

Цитата:
2. Подсветки сенсоров в сэмпле нет, в фото коммерческих образцов есть.
Хорошо, да. А то вроде не один Алексей на это жаловался.

naFANia_19

naFANia_19 |offline 5 ноября 2009 г., 18:39

если отрубить клавиатуру то телефон просто бомба!
ну не люблю я таких киборгов, проще моноблок сенсорный и все тут. а вообще телефон удался!
кстати ходят слухи что будет тоже самое но с перламутровыми пуговицами, то есть без клавы и с 8мп камерой от кодак.
Сам владею зинаидой мотороловной, все таки как не крути а метал всегда намного круче, уже полтора года а телефон от мотора как новый. Знатная контора, молодцы не пропадут. В 4-й раз из мегозадницы выбираються!

Snegovick

Snegovick |offline 5 ноября 2009 г., 19:34

Цитата:
В открытом состоянии слайдер сзади выглядит вот так. Светящегося логотипа здесь нет. Поверхность тоже металлическая и очень маркая.
 
Это имеется ввиду задняя часть "экранной" панели или?
А вообще жду продолжения Спасибо за хорошие новости в конце рабочего дня.

Symbol |offline 5 ноября 2009 г., 19:41

Все это ерунда, нужен экран чтоб комфортно читать и привычная операционка. Если такими темпами будут писать все кому не лень операционки, то пользоваться некогда будет, а только сиди да изучай. Вот за что голосую http://www.3dnews.ru/news/eking_s515_iatomniii_mid_s_telefonnim_modulem_3g/
Китайцы знают, что нужно.

Snegovick

Snegovick |offline 5 ноября 2009 г., 20:00

Не смешите мои тапочки. Во первых это MID, а не смартфон. Во-вторых здоровый, яко кырпыч. В третьих со своим атомом работает три часа (и это заявлено, что на практике - не ясно... не понятно даже в каком режиме) 
Ну и в четвертых - оно со своим десктопным Виндовс/Линукс под звонилку+мобильный компаньон не пойдет  - "привычная" операционка это одно (да еще и на 5 дюймах - у с 7 дюймами 701 Асуса  не знал, как нормально работать), а "мобильная" опрационка совсем другое - разные уровни юзабилити ...
Как альтенатива нетбуку - да, как альтернатива смартфону (который Дроид) - нет.  Но и в этом случае 3 часа работы - чертовски мало. 
И в последних: 700 баксов, да плюс Китай - не в этой жизни.

Symbol |offline 5 ноября 2009 г., 20:17

Вот я и говорю, что после работы на обычном компе не могу пользоваться псевдокомпьютерами, хотя пробовал не раз. То обрезано, то поужато, того вообще нет. Все это ерунда... Пользуюсь обычным телефоном и такими его функциями: звонки, телефонная книга, календарь с напоминалками. Все. Остальное по реализации и юзабилити подташнивает по сравнению с обычным компом.

Snegovick

Snegovick |offline 5 ноября 2009 г., 21:34

Да, только вот не оттащищ обычный комп далеко от рабочего стола и розетки. Даже ноут не всегда удобен, громоздок ... Я с нетбуком в рюкзаке проходил полгода, потом понял, что сильно велик все равно. Нет, хочется нормального смартфона с максимумом функций. К тому же "на ходу" полноуровневый функционал и не нужен.

Sаme

Sаme |offline 5 ноября 2009 г., 20:25

Symbol, пользуйся, никто тебе не мешает) Не нравиться - не пользуйся. Так давай вообще все функции в телефоне урежем. Зачем в телефоне флешка? Ведь она не такого объема как винчестер на кампе, следовательно урезанно и не нужно. МР3 плеер и камеру тоже выкинем, ведь колонки на кампе играют лучше, а камера снимает не так качественно как цыфровик.

Plemyannyk |offline 5 ноября 2009 г., 20:29

цікаво потримати в руках цей апарат в мене перший телефон теж був моторола

murabel

murabel |offline 6 ноября 2009 г., 0:21

Есть ли украинская раскладка для аппаратной клавы? Будет ли украинская версия интерфейса? (Буквы украинские на клавишах вряд ли нарисуют даже в коммерческой версии, но это не проблема.)
И можно ли переключаться между тремя языками?

vankina |offline 6 ноября 2009 г., 0:49

Да, аппарат хорош, интернет полон свежих обзоров, но применительно к Украине в первую очередь возникает вопрос "когда?" Того же девайса от Самсунга и7500 до сих пор нет, про Самсунг и5700 ни слова, НТС Хиро только неофициально, Моторола ДЕХТ через полгода, не ждет чудесный ДРОИД похожая судьба?

mr_gfd

mr_gfd |offline 6 ноября 2009 г., 12:11

Дайте 2, может уйду я яблока на это.

murabel

murabel |offline 6 ноября 2009 г., 13:02

О, наконец-то хоть Мотороле удалось сделать "убийцу айфона" 

graffiticx

graffiticx |offline 6 ноября 2009 г., 17:48

Во время OLED пихать всякие крипичи и кирпички - уже не модно

bigbeastus

bigbeastus |offline 6 ноября 2009 г., 18:23

Ну это далеко не убийца айфона - абсолютно разные устройства и ОС. Тем не менее гаджет очень привлекательный. Если стоить будет разумных денег, то можно будет вместо второго аппарата - "танка" Nokia E71 - взять . А от iPhone не откажусь ни за какие коврижки 

Lazar'

Lazar' |offline 7 ноября 2009 г., 1:13

Поскажите, а светодиодная вспышка может использоваться в качестве фонарика в данном аппарате?

yarik1981 |offline 7 ноября 2009 г., 1:21

класный апарат!!!! но недостатков 3шт
1) не WM 6 (6.5-7)
2) нет радио
3)джойстик справа ,как в игры играть?

george-n |offline 7 ноября 2009 г., 16:41

Дуже цікавий телефон. Я від Motorola такого не очікував. Зовнішність мені подобається. І взагалі Android нова ОС, але я чув, що Android проблеми з українською мовою. Я думаю цей телефон буде мати успіх, але почекаю, можливо NOKIA щось нове випустить.

sonylover

sonylover |offline 9 ноября 2009 г., 21:22

Дайте две!!! СУПЕР!!!
Абажаю Моторола! Супер!!!!
Это Вам не китайско-корейское пластмассовое барахло!!!
И не голимое мыло как iPhone!!!
куплю...куплю...куплю...куплю. ..куплю...!!!

Arty

Arty |offline 10 ноября 2009 г., 17:59

Впринципе не плохой аппарат должен быть,да и ОС новая,интересная и неизведанная!!! Интересно, Motorola вправду исправилась, или это так, для вида?

Snegovick

Snegovick |offline 10 ноября 2009 г., 19:17

А куда им деваться? Или исправлять или в гроб.
Посмотрим, кто выживет к концу 2010 - Moto или SE...

Arty

Arty |offline 11 ноября 2009 г., 10:01

Я не думаю, что SE сейчас на грани банкротства или борьбы за выживание! У них налаженый рынок, стабильное обновление модельного ряда и т.д. Я считаю, что выживут оба, потому что Motorola зделала правилиный ход и начала выпускать свою линейку на Андроиде. ОС совершенно новая и невероятно перспективная, так что они не пропадут!

Snegovick

Snegovick |offline 11 ноября 2009 г., 15:56

У них очень большие проблемы. Убытки, плюс как раз отсутствие нормальног о модельного ряда, недоработанный софт и проблемы с качеством железа, проблемы с дистрибуцией, завышенные цены, проблемы с управление, проблемы с контактом с операторами ... Да, в пике они ушли позже Моторолы, потому это сейчас не так заметно.
http://www.mobile-review.com/article...q-global.shtml

Цитата:
 На фоне этого стратегия Sony Ericsson выглядит несбалансированной, отсутствует работа с операторами, компания ориентируется на нишевые модели с высокой маржой, низкими перспективами продаж. Это позволяет утверждать, что роста рыночной доли для Sony Ericsson происходить не будет.
...
Перспективы Motorola благоприятны, так как компания осуществляет перезапуск своей стратегии, заключает договора с операторами и инвестирует деньги в новые продукты, а также их маркетинг. Начиная с 4 квартала 2009 года, можно ожидать постепенного оживления и оздоровления ситуации. В то же время для Sony Ericsson нет предпосылок для позитивных изменений. В компании нарушены логистические цепочки, отношения с партнерами, в первую очередь операторами, ухудшаются, что сокращает потенциал продаж. Компания сосредоточилась на нишевых продуктах, не имеет массовых моделей телефонов. Это приведет к фиксации продаж на текущем уровне и убыточности компании как минимум в течение 3 следующих кварталов.
Хотя можно говорить, что Муртазин пристрастен, но некие проблемы все же есть.
Да и я лично покупать собираюсь скорее Моторолу, чем SE. Единственный привлекательный боле-менее пока продукт для - X10. Но у нее есть очень много "но", начиная с цены, которая будет примерно в полтора раза выше Mileston-а. Хотя, если Satio хотели продавать за 900, а сейчас есть предложения за 600 ... Но все же отсутствие QWERTY и проблемы с "допиленной" ОС тоже сильно смущают.

kakabubu

kakabubu |offline 11 ноября 2009 г., 13:59

Цена все решит


Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться

 

Сейчас на сайте посетителей:2103