Блоги
Amazon нанимает людей для написания постов в Twitter о преимуществах работы на складах компании

Amazon нанимает людей для написания постов в Twitter о преимуществах работы на складах компании

Amazon нанимает людей для написания постов в Twitter о преимуществах работы на складах компании


Журналисты TechCrunch обнаружили в Twitter сеть из 15 профилей, авторы которых называют себя «амбассадорами» Amazon и рассказывают о преимуществах работы в компании: хороших условиях труда, высоких зарплатах и интересных задачах.

У всех — одинаковое оформление с логотипом Amazon на обложке и схожее описание аккаунтов. Кроме этого, в своих буквально воспевающих компанию сообщениях «амбассадоры» не брезгуют использовать схожие текстовые шаблоны.

 

Как можно заметить, около имени каждого профиля стоит пометка FC Ambassador. FC означает fulfillment centers, центры сборки и отправки заказов. «Амбассадоры» в основном отвечают на твиты других людей, которые упоминают Amazon или основателя компании Джеффа Безоса в негативном ключе.

1) «Боже мой, Amazon, просто плати больше своим работникам!».

2) «А вы знали, что Amazon платит сотрудникам складов на 30% больше, чем другие ритейлеры? Я горжусь работой в Amazon, они заботятся обо мне. Намного лучше, чем предыдущие работодатели».

1) «Amazon относится к сотрудникам как к дерьму. Боты, вперёд».

2) «На самом деле, если бы Amazon использовала ботов, они были бы интереснее меня. Кстати, я не чувствую себя ущемлённым на работе, моя безопасность и самочувствие важны для руководства. Я даже могу использовать настоящую ванную комнату тогда, когда захочу».

1) «Безос богат не только потому что работников эксплуатируют, но ещё и потому что его орда может эксплуатировать куда сильнее, чем он сам».

2) «Привет, это не эксплуатируемый работник. Наши зарплаты и премии хороши, я получаю более чем достаточно для своего образа жизни. Я работаю в безопасных условиях, чистом помещении и в крутой команде».

Интересно, что сами «амбассадоры» утверждают, что они работают на обычных позициях на складе, их не заставляют писать такие сообщения и не платят за улучшение имиджа компании в Twitter. При этом в Amazon сообщили, что спам-боты «амбассадоры» — это отдельная оплачиваемая должность на полный рабочий день, которую могут занять сотрудники с опытом работы на складах.

«Мы считаем важным рассказывать людям о фактических условиях работы у нас, и программа «амбассадоров» — большая часть этой работы наравне с турами по складам Amazon», — заявили в компании.

Не секрет, что после прошлогодней череды публикаций бывших сотрудников компании о тяжелых условиях труда и безжалостной эксплуатации со стороны руководства репутация Amazon сегодня оставляет желать лучшего, пишет TechCrunch. По всей видимости, с тех пор внутри корпорации произошли изменения, и она хочет вернуть себе былое величие.

«Но в данном случае Amazon выбрала явно неправильную HR-стратегию», — подытожили новость журналисты TechCrunch.

Источники: VC, TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: