Блоги
Каждый неодушевлённый предмет в Prey, возможно, пытается вас убить

Каждый неодушевлённый предмет в Prey, возможно, пытается вас убить

Каждый неодушевлённый предмет в Prey, возможно, пытается вас убить


Arkane Studios, разработчик новой версии Prey, являющейся неким переосмыслением шутера 2006г., предложила интересный способ заставить бояться всего, что вас окружает. Благодаря своим способностям пришельцы, охотящиеся за главным героем Морганом Ю (Morgan Yu) на космической станции Talos 1, могут скрываться абсолютно везде.

Представляя новый трейлер на QuakeСon 2016, сотрудники Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и Рикардо Бар (Ricardo Bare) в подробностях рассказали некоторые ключевые особенности Prey, анонсированной в начале этого года во время пресс-конференции компании Bethesda на E3 2016. Основная цель игры – выжить в условиях инопланетного вторжения – становится куда более сложной задачей из-за специальных способностей, которыми обладают инопланетяне. Мимики, напоминающие маленьких четвероногих насекомых, могут трансформироваться в практически любой предмет окружения. Если вы окажетесь слишком близко к какому-то подозрительному объекту, он может неожиданно выпустить когти и атаковать вас. Любой стул или ящик для мусора может оказаться замаскированным пришельцем. В ночное время появляются более опасные существа – гигантские фантомы, предпочитающие передвигаться путём телепортации. Игроку придётся быть начеку 24/7, ожидая подвоха на каждом шагу.

432bd4b1-f646-489d-acb9-d0fdfe3e096b

Из интересных особенностей, наряду с типичным арсеналом, таким, как пистолеты и дробовики, главный герой также получит клеящий инструмент. С помощью, так называемой, GLOO-пушки можно обездвижить пришельца, тушить пожары, обезвреживать ловушки, заделывать пробоины, а также создавать соединительные платформы. В игре будет доступна система крафтинга с возможностью создания собственных универсальных инструментов, оружия, боеприпасов. Сырье и материалы для новых разработок придётся собирать из подручных предметов, включая самих пришельцев. Некоторые из жизненно необходимых компонентов придётся подбирать в открытом космосе. Игрок волен самостоятельно определять стиль прохождения за счёт выбора особенностей оснащения. При этом ведущий дизайнер Prey Рикардо Бар заметил, что, несмотря на то, что оружие может быть весьма эффективным, его будет очень мало. В Arkane Studios надеются создать в игре мрачную психоделическую атмосферу, и нехватка средств выживания будет одним из элементов нагнетания обстановки.

В окружении, полном враждебно настроенных пришельцев, кроме инструментов и оружия Морган также сможет применять и специальные импланты, так называемые «нейромоды», дающие новые специальные возможности, а иногда даже способности пришельцев. Используя мнемосхемы, Морган может отсканировать объект, а затем трансформироваться в него. Демонстрируя возможности игры, на Quakecon показали, как главный герой превратился в чашку кофе, а затем неловко пытается прокатиться через узкий проход. Способности также могут быть объединены друг с другом, подобно тому, как это реализовано в Dishonored. Нейромоды придётся вводить прямо в глаз игольчатым пистолетом.

На всем протяжении повествования главного героя не покидает ощущение постоянного наблюдения извне, директива «даже если один из них не выдержит, мы потеряем всё» лишь подтверждает, что это какой-то безумный эксперимент. Концовка трейлера и фраза «мне снится сон», возможно, намекают на некий вариант «дня сурка», но разработчики никак не прокомментировали этот момент.
Релиз нового Prey запланирован на 2017-й год.

Источник: Polygon


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: