Блоги

С подачи 10-летней девочки Tesla запускает конкурс на лучший любительский ролик о компании

С подачи 10-летней девочки Tesla запускает конкурс на лучший любительский ролик о компании

Компания Tesla объявила о проведении среди поклонников бренда видеоконкурса Project Loveday. Лучшая работа станет официальным рекламным видео Tesla, а ее автор получит пригласительный билет на презентацию нового продукта Tesla. Идея конкурса Project Loveday принадлежит 10-летней школьнице из Мичигана Брии Лавдэй, но прежде чем сломя голову бежать за камерой всем желающим не помешает ознакомиться с правилами проведения конкурса и перечитать его условия как минимум дважды.

Для начала немного предыстории: 1 марта в Twitter появилось письмо 10-летней школьницы из Мичигана Брией Лавдэй, адресованное главе Tesla Илону Маску. В нем пятиклассница изложила свою концепцию рекламной кампании, согласно которой предпринимателю «не придется тратить деньги и время». Видео для рекламы юная бизнес-леди предложила выбрать из работ поклонников компании, заинтересовав последних ценными подарками вроде года бесплатной зарядки на станциях Tesla. Маск отреагировал на письмо молниеносно. Он назвал идею с конкурсом отличной и пообещал воплотить ее в реальность.

Итак, конкурс продлится до 8 мая. Пользователи могут загружать и отправлять ролики на странице проекта с помощью специальной формы. Отправляемые участниками конкурса видеоматериалы не должны превышать 90 секунд, относиться к Tesla или продукции SolarCity и согласовываться с миссией компании по «ускорению перехода мира к устойчивой энергетике». Кроме того, это должны быть видеоролики для всех возрастов. То есть, никакого насилия, непристойных выражений и сцен с обнажением быть не должно.

После завершения конкурса жюри выберут десять лучших работ, о которых они намерены рассказать в социальных сетях. Три лучшие работы «получат дополнительную рекламу», а автор самой лучшей работы будет «приглашен и представлен лично на презентации будущего продукта Tesla».

Отдельно стоит остановиться на части прав на собственное видео. Участники конкурса предоставляют Tesla «безотзывную, бессрочную и бесплатную лицензию на использование своих видеоматериалов любым угодным для компании способом». Более того, компания будет вправе использовать не только само видео, но и имя и фотографию автора. В первоначальной версии условий говорилось об использовании имени и фотографии пользователя на бессрочной основе, но затем компания внесла правки и убрала слово постоянно из пункта с фотографией. В интервью источнику представитель Tesla отметил, что компания обновила условия во избежание проблем в долгосрочной перспективе и собирается использовать права на видео сугубо в рамках этого проекта.

Источник: The Verge


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: