Блоги
Толщина — новая любовь маркетологов?

Толщина — новая любовь маркетологов?


six

Читая обзоры электроники последних лет, ловишь себя на мысли – ведь все понимают, что количество мегапикселей в камере не так уж и важно, толщина смартфона, уменьшенная на 1 мм, не критична, значение частоты процессора и количества ядер в телефоне преувеличено. Однако на презентациях эти цифры озвучивают, или озвучивали, как правило в первую очередь. С одной стороны все просто – телефоны надо продавать, и пока нет чего-то действительно интересного, надо выдавать за интересное то что есть.

Собака будет лаять, а караван идти еще долго, если не всегда, и меняться будут лишь интонации и звуки собаки, но не маршрут. И хотя прогнозы дело неблагодарное, предполагаю что новой любовью маркетологов, и по совместительству самым раскручиваемым числом ближайших презентаций (хотя это происходит и сейчас) станет толщина рамки, а точнее соотношение размера устройства к размеру экрана.

Удобно это число тем, что выиграют от него очень многие маркетологи. Рамка есть и в смартфонах/планшетах, и в телевизорах/мониторах, и в ноутбуках. Последние скорее всего и оседлают волну, ведь миниатюризация этих устройств в последнее время заметно ускорилась, а уменьшение экрана это один из самых очевидных способов создания видимости прогресса на ровном месте.

Это уже продемонстрировала Dell, выпустив новую модель XPS 13. Ноутбук сам по себе интересен, но разработчики могут чрезмерно зафиксироваться именно на этом показателе и посчитают своим долгом выпускать все более и более «узкие» модели, а маркетологи будут продавать вам эти миллиметры под видом змеиного масла.

Не отстанут скорее всего и смартфоны, например сайты PhoneArena и GSMArenа уже начали стандартно указывать характеристику screen-to-body ratio. А вскоре без нее, а также титула очередного самого «безрамочного» смартфона не будет обходиться ни один анонс или презентация.

2015-01-09_12h43_41


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: