Блоги
Facebook чаще показывает рекламу, когда у пользователя хорошее настроение

Facebook чаще показывает рекламу, когда у пользователя хорошее настроение

Facebook чаще показывает рекламу, когда у пользователя хорошее настроение


Не все пользователи любят когда за ними в том или ином виде следят в Интернете. Например, для сбора информации об интересах и для показа таргетированной рекламы.

Бельгийская полиция предупреждает пользователей о том, что новые «реакции» в Facebook, позволяющие выразить отношение к сообщениям в ленте, также используются для более тонкой настройки рекламы.

facebook-reactions-launch-today-2-8723-1456328042-5_dblbig

Во-первых, эмоциональное состояние пользователя (когда он в течение короткого промежутка времени использует одни и те же реакции) будет учитываться для показа более эффектной для данного состояния рекламы.

Во-вторых, счастливый пользователь — хороший покупатель, и реклама будет чаще показываться когда пользователь использует реакции, связанные с позитивными эмоциями.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: