Блоги
«Киевстар» также закроет относительно свежий припейд-тариф «Онлайн 4G» (c 10 января), предложив взамен «Онлайн 4G+» с тем же пакетом услуг и абонплатой 115 грн вместо прежних 75 грн
585

«Киевстар» также закроет относительно свежий припейд-тариф «Онлайн 4G» (c 10 января), предложив взамен «Онлайн 4G+» с тем же пакетом услуг и абонплатой 115 грн вместо прежних 75 грн

«Киевстар» также закроет относительно свежий припейд-тариф «Онлайн 4G» (c 10 января), предложив взамен «Онлайн 4G+» с тем же пакетом услуг и абонплатой 115 грн вместо прежних 75 грн

Буквально на днях «Киевстар» анонсировал очередную волну закрытия устаревших тарифов в период с 15 января по 15 февраля 2019 года, традиционно сопровождающуюся автоматическим переводом абонентов на подобранные оператором планы из тех, что новее и дороже. Это необходимо, как объяснил оператор, для «улучшения обслуживания абонентов и предоставления им выгодных условий для общения». Но вот что интересно: сейчас стало известно, что под списание также попал предоплаченный тариф «Онлайн 4G» (абоненты уже начали получать соответствущие SMS с уведомлением о переводе), который являлся спецпредложением для избранных пользователей. Он был введен не так уж и давно — 21.09.2017 года. То есть, ясно не «5 или более лет», о которых говорил «Киевстар», обосновывая закрытие старых тарифов.

Также «Киевстар» говорил, что эти самые устаревшие тарифы, которые давно пора закрыть, предлагают не выгодные и не актуальные условия. И это весьма иронично и одновременно лицемерно.

Новый тариф «Онлайн 4G+», продвигаемый взамен «устаревшего» «Онлайн 4G» включает ровно тот же пакет услуг и ровно в тех же объемах. То есть, «Онлайн 4G+» предлагает на 28 дней неограниченное количество минут в сети оператора, 200 минут на других мобильных операторов, а также 9 ГБ мобильного интернета 4G и 200 SMS. Разница только в том, что абонплата в «новом» тарифе «Онлайн 4G+» составляет уже 115 грн вместо 75 грн в старом «Онлайн 4G». То есть, повысил абонплату на 50% даже минимально не увеличив объем того же интернет-трафика. Да, можно вспомнить, что «Онлайн 4G» был тарифом с честной месячной абонплатой, а не новой 28-дневной.

Но в данном случае гораздо больше раздражает даже не сам факт повышения цен (тарифы на связь за последнее время выросли у всех), а то, что каким образом оператор преподносит эти «улучшения» своим абонентам. Почему не говорить об этом прямо и открыто. Ранее «Киевстар» хотя бы публиковал таблицы с подробным сравнением изменений, но сейчас не афишируются даже перечень закрывающихся тарифов.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: