Блоги
Apple патентует рекламу, подстраивающуюся под количество денег у пользователя
60

Apple патентует рекламу, подстраивающуюся под количество денег у пользователя

apple-pay-problems-970-80

Возможность быстрой расплаты с помощью Apple Pay упростит покупки даже по сравнению с кредитными картами, однако доступ приложения к балансу пользователя открывает новые горизонты и для рекламодателей.

Новый патент Apple показывает, что реклама ближайшего будущего скорее всего будет базироваться не только на интересах пользователя, но и на количестве денег, доступных на его балансе.

fetch

Если из поисковых запросов система узнает что пользователя интересует, например, телевизор, то вместо рекламы любых телевизоров будет предлагать исключительно финансово доступные модели. С точки зрения рекламодателя это увеличивает вероятность совершения импульсивной покупки, с точки зрения пользователя убирает хотя бы небольшую часть нерелевантной для него информации (хотя всегда остается шанс, что на карте пользователя находятся не все его средства, или он только планирует дорогую покупку).


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: