Блоги
Боги маркетинга. Disney опубликовала в Twitter ветку на 700+ твитов с фильмами и сериалами для сервиса Disney+

Боги маркетинга. Disney опубликовала в Twitter ветку на 700+ твитов с фильмами и сериалами для сервиса Disney+

Боги маркетинга. Disney опубликовала в Twitter ветку на 700+ твитов с фильмами и сериалами для сервиса Disney+


Disney продолжает массированную артподготовку запуска собственного стримингового сервиса Disney+, где в ближайшие годы в числе прочего будут выходить новейшие проекты киновселенных Marvel Star Wars и других. Чтобы не дать собственному сервису потеряться на фоне конкурирующего Apple TV+, маркетологи Disney устроили весьма оригинальную кампанию по продвижению сервиса в соцсети Twitter. Говоря конкретнее, вчера на странице Disney+ в Twitter появился очень длинный тред, где перечислены практически все полнометражные фильмы и ТВ-шоу, которые будут доступны в видеосервисе Disney+.

В ветке, насчитывающей более 700 сообщений (по названию в каждом твите), Disney взяла и перечислила все проекты в хронологическом порядке, начиная от мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937 год) и заканчивая сериалом «Мандалорец» из вселенной «Звездных войн» (2019 год). Полностью весь тред желающие могут пролистать, перейдя в конце по ссылке на первую публикацию в ветке.

Чтобы удержать тред в верхней части ленты Twitter, Disney специально публиковала твиты партиями с интервалами между публикациями, а не все сразу. Кроме того, с таким подходом компания пошумела максимально эффективно, позволив пользователям отдельно ретвитить самые ожидаемые проекты. Иными словами, в данном конкретном случае маркетологи Disney хорошо все продумали и действительно показали принципиально новый уровень работы.

В последнем сообщении Disney написала следующее:

«Мы сделали это. Но на этом анонсы не заканчиваются. Следите за обновлениями».

Одновременно Disney опубликовала на своем канале в YouTube трехчасовое видео с короткими нарезками всех проектов, которые будут доступны в Disney+.

Сервис Disney+ начнет работать в США 12 ноября 2019 года, подписка на него будет стоить $6,99 в месяц, а сам сервис будет доступен на всех современных платформах. В течение следующих двух лет компания планирует запустить Disney+ в большинстве регионов мира.

Источник: Disney+

  • The Walt Disney Company анонсировала запуск собственного онлайн-кинотеатра в 2017 году. В рамках подготовки к запуску сервиса компания купила медиахолдинг 21st Century Fox. Изначально говорилось о сумме $52,4 млрд, но в итоге покупка обошлась в $71,3 млрд. В результате сделки Disney получила авторские права на сериальные и кинофраншизы 21st Century Fox, два телеканала и долю онлайн-кинотеатра Hulu.
  • Сервис Disney+ будет доступен на умных телевизорах, компьютерах, смартфонах, планшетах и игровых приставках.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: