Блоги

Бывший сотрудник Google работает над блокировщиком блокировщиков рекламы

adblock-ads

Несмотря на то, что Adblock Plus недавно выиграл четвертый иск в суде, и ни одна из компаний по-прежнему не может добиться запрета этой программы, блокировщики рекламы существенно влияют на прибыли компаний в интернете, поэтому бывший сотрудник Google получил $10 млн на разработку блокировщика этих блокировщиков.

Бен Барокас в течение нескольких лет работал в Google и уже тогда получал просьбы сделать что-нибудь с блокировщиками рекламы, влияющими на прибыль компаний. Эти обращения приходили в Google по той причине, что она является разработчиком одного из самых популярных браузеров.

Однако Google заняла позицию, согласно которой компания не будет ущемлять права пользователей, и рекомендует владельцам сайтов сконцентрироваться на создании такой рекламы, которую у пользователей не будет желания отключать. Эта позицию пока не пошатнуло даже то, что по оценкам, сама Google в прошлом году потеряла около $6,6 млрд из-за блокировщиков рекламы.

Покинув Google и получив от инвесторов $10 млн Бен Барокас основал собственный стартап Sourcepoint, который будет заниматься блокированием блокировщиков рекламы.

Барокас все же не зря работал в Google и знает почему его бывшая компания предпочитала нейтрально относиться к блокировщикам рекламы. Поэтому своим клиентам он предлагает гибкий подход и возможность использовать несколько вариантов реакции Sourcepoint на обнаружение блокировщиков рекламы.

Sourcepoint может либо полностью блокировать Adblock и похожие программы, либо открыто сообщать пользователям о том, что они могут и дальше их использовать, однако это наносит определенный урон сайту. Может быть предложен вариант просмотра рекламы в определенном количестве, например, три баннера за три интересующие статьи, либо оформления подписки на сайт.

При таком подходе сайты, использующие Sourcepoint, смогут быстро опробовать все возможные варианты блокировки, и не удивительно, если в скором будущем, с ростом пользователей использующих блокировщики рекламы, начнется активный переход на менее агрессивные способы продвижения рекламы, которые вероятно будут работать более эффективно.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: