Блоги
Источники сообщают, что недавний сбой в работе British Airways произошел из-за сотрудника дата-центра, который случайно отключил электричество

Источники сообщают, что недавний сбой в работе British Airways произошел из-за сотрудника дата-центра, который случайно отключил электричество

Источники сообщают, что недавний сбой в работе British Airways произошел из-за сотрудника дата-центра, который случайно отключил электричество


Причиной недавнего «глобального компьютерного сбоя», из-за которого на сутки были отменены все рейсы British Airways, стало отключение электричества в дата-центре авиакомпании, сообщает The Verge со ссылкой на британскую газету The Times.

Что интересно, так это первопричина отключения электричества. По основной версии, электричество случайно выключил один из сотрудников дата-центра. Иными словами, техника не подводила, всему виной злополучный человеческий фактор.

Впрочем, представители компании CBRE, осуществляющей техническое обслуживание дата-центра British Airways, категорически отвергли предположение, что сбой произошел из-за действий сотрудника.

«Никаких выводов о причинах инцидента пока не сделано. Любые другие предположения не основываются на фактах», — сообщили The Guardian в пресс-службе CBRE.

В свою очередь представители British Airways заявили, что расследование происшествия продолжается и никаких выводов о причинах инцидента пока не сделано.

Источник: meduza и The Verge

  • Авиакомпания British Airways из-за компьютерного сбоя отменила все рейсы 27 мая. К 28 мая полеты возобновились, но из-за сбоя в расписании многие рейсы выполнялись со значительной задержкой. В общей сложности сбой затронул около 75 тыс. пассажиров British Airways. Авиакомпании, по данным The Guardian, грозят иски на общую сумму более 100 миллионов фунтов стерлингов (около 128 миллионов долларов).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: