Блоги
Переход с OpenGL на Vulkan ускоряет DOOM на 20%
56

Переход с OpenGL на Vulkan ускоряет DOOM на 20%

Переход с OpenGL на Vulkan ускоряет DOOM на 20%

Bethesda выпустила патч для DOOM, добавляющий поддержку api Vulkan в игру.

Теперь в настройках игры можно выбирать какая из технологий (OpenGL или Vulkan) будет использоваться для рендеринга.

Первые тесты показывают, что на видеокартах ATI (в этом конкретном случае — RX 480) производительность игры повышается приблизительно на 20% независимо от разрешения.

В Bethesda обещают, что прирост производительности будет наблюдаться не только на новейших, но и на более старых видеокартах, что позволит поднять fps до играбельного уровня.

С выходом новых патчей и драйверов превосходство Vulkan обещают и дальше увеличить. И это уточнение скорее всего сделано для владельцев Nvidia, которые пока не почувствуют преимуществ от Vulkan в игре DOOM, хотя ситуация скорее всего изменится с выходом новых драйверов.

untitled-1 (1)


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: