Блоги
Редактор Kotaku остался доволен игрой на платформе Project Stream

Редактор Kotaku остался доволен игрой на платформе Project Stream

Редактор Kotaku остался доволен игрой на платформе Project Stream


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями от бета-тестирования технологии Project Stream, принадлежащей Google, позволяющей запускать игры (в том числе — ААА-тайтлы) прямо в браузере при помощи стриминга. На данный момент поддержка технологии заявлена только в Assassin’s Creed Odyssey.

Как сообщается, Шрайер запускал вышеуказанную игру на Macbook Air 2013 года из дома (скорость соединения ~25 мегабит в секунду) и из офиса Kotaku (~70 мегабит). В качестве контроллера он использовал DualShock 4.

Редактор игрового издания рассказывает, что геймплей ощущался плавнее, чем ожидалось, несмотря на то, что платформа не удерживала 60 кадров в секунду, а настройки графики изменить было нельзя. Кроме того, имелся небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому, однако, можно привыкнуть.

Одним из существенных недостатков технологии Шрайер назвал чувствительность сервиса к качеству интернет-соединения. Так, когда интернетом в офисе Kotaku пользовалось множество пользователей и падала скорость соединения, игра начинала лагать и проседал фреймрейт.

Хуже того, в некоторых случаях из-за слабого интернет-соединения происходила рассинхронизация и игра автоматически ставилась на паузу.

Впрочем, несмотря на озвученные недостатки, Шрайер уверен, у Google получилась «невероятная» и «впечатляющая» технология. Он выражает надежду, что в компании смогут адаптировать Project Stream для пользователей со слабым интернет-соединением.

«Уже сейчас стриминг от Google позволяет почти без проблем сыграть в Assassin’s Creed Odyssey, не имея мощного ПК или консоли», — заключил обозреватель.

Источники: DTF, Kotaku


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: