Блоги
S.T.A.L.K.E.R. vs Сталкер, Space Hulk в разработке, эротика для очков Oculus Rift

S.T.A.L.K.E.R. vs Сталкер, Space Hulk в разработке, эротика для очков Oculus Rift


Конец года не самое богатое на новости время, тем не менее это не помешало игровым разработчикам и издателям сделать пару анонсов, устроить небольшой скандал и объявить пикантный проект. Чуть подробней обо всем этом.

Space Hulk

Теоретически THQ еще жива и права на создание видеоигр по вселенной Warhammer 40K принадлежат ей. Практически Games Workshop объявляет новый проект по настолке Space Hulk для Windows, MacOS и iOS вместе с датской инди-студией Full Control. Обещают полную реализацию правил третьей редакции настольной игры, однопользовательскую и кооперативную компанию, кросс-платформенный мультиплеер и возможность создания собственных карт. Планшеты действительно вдохнули в настольные игры вторую жизнь и это отлично. Всем фанатам вселенной Warhammer 40K, настолок и пошаговых стратегий – настоятельно рекомендуем следить за этим проектом.

Valve покупает Star Filled Studios
Честно говоря, эта новость выглядит по меньшей мере странно. Valve обычно не приобретает компании, предпочитая переманивать к себе талантливых разработчиков. Похоже и в данном случае произошло нечто похожее. Тод Сэмпл сообщил на своем LinkedIn аккаунте, что его студия Star Filled Studios, в составе которой всего два человека, приобретена Valve. Тод работал раньше над Diablo 3, Star Wars Force Unleashed и Plants vs. Zombies, но никаких объявленных проектов у Star Filled Studios не было. Какой смысл Valve открывать маленький офис в Сан-Франциско – непонятно.

Hitman HD Trilogy
Похоже неплохие рейтинги и продажи Hitman: Absolution вернули интерес к серии Hitman и подвигли Square Enix выпустить обновленную версию классических игр – Hitman HD Trilogy. Комплект из Hitman: Contracts, Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Blood Money в HD-версиях выйдет 29 января 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Увы, ПК в списке пока нет. Впрочем, как видно по скриншотам, в первую очередь обновили текстуры, а вот модельки остались достаточно грубыми.

Продажи Assassin’s Creed III
Как это стало модно в последнее время, Ubisoft хвалится результатами Assassin’s Creed III. Ожидаемо интерес к проекту, перенесенному в американский сеттинг, вырос – за месяц AC3 разошелся тиражом 7 млн. экземпляров. Естественно, львиная его доля пришлась на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра стала самым быстро продающимся проектом серии Assassin’s Creed. Так что история противостояния ассассинов и тамплиеров будет продолжается еще очень долго.

Обложка для BioShock Infinite
Официально представленная обложка BioShock Infinite вызвала достаточно резкую критику прессы и игроков – слишком она получилась стандартной и переполненной клише. Кен Левин поспешил успокоить игроков, что обложка будет двусторонней и предложил выбрать один из шести предложенных дизайнов. Участвуем, если вам не безразлично. Радует, что пока выигрывает дизайн, за который проголосовали в том числе и редакторы в ITC.ua.

The Secret World без подписки
MMORPG, зарабатывающие на подписке, продолжают сдавать позиции. The Secret World после трех месяцев продаж отказывается от подписной модели. Теперь, как и в случае с Guild Wars 2, достаточно купить коробку и играть в свое удовольствие. Впрочем, опциональная подписка с бонусами для прокачки, скидками в магазинах и подарками остается. Помогут ли необычному норвежскому проекту такие меры пока не ясно.

S.T.A.L.K.E.R. vs Сталкер
bitComposer с гордостью отчитался о приобретении прав на S.T.A.L.K.E.R.. Учитывая, что компания продавала на некоторых территориях S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, все с испугом стали ждать анонса проекта в любимой многими вселенной от этого издателя/разработчика, который не может похвастаться ни одной удачной игрой.

В итоге оказалось, что bitComposer поставил точки в названии чуть ли не случайно (кстати, до сих пор так и не исправили), а купили они права не на вселенную S.T.A.L.K.E.R. у Сергея Григоровича, а на персонажа книги «Пикника на обочине» у издательства «ACT». По вопросу высказался даже сам Сергей Григорович, упорно прячущийся от прессы – ничего bitComposer он не продавал, права на S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему у него. GSC ищет пути продолжения серии и рассматривает возможность продажи бренда подходящему разработчику или издателю. Надо понимать bitComposer в число «подходящих» не входит. И слава богу.

Rage: The Scorchers DLC
Когда все уже успели забыть о Rage от id Software (на самом деле игра была не так уж плоха), Bethesda решила выпустить The Scorchers – большое DLC к игре годичной давности. Обещают шесть новых регионов для исследования, новый сезон Mutant Bash TV и Nailgun. Кроме того в комплекте режим сложности Ultra-Nightmare и режим Extended Play, позволяющий играть после окончания основного сюжета. Все этого классно и недорого – $5. Главный вопрос – зачем, когда есть Borderlands 2?

Игра по Ghost in the Shell
Корейская Nexon, один из крупнейших в мире издателей Free-to-Play MMORPG, объявила о начале разработки игры основанной на анимационном сериале Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, телеадаптации известной манги. У нас в стране больше популярна полнометражная Ghost in the Shell, тем не менее.

Humble THQ Bundle
Отчаянный Humble THQ Bundle немного не дотянул до рекорда Humble Bundle V, хотя в конце THQ добавила еще и классический Warhammer 40,000: Dawn of War: Game of the Year Edition. Финальная цифра – $5,098,064.75 при весьма скромном среднем чеке $5,76. Причем первую строчку среди покупателей занимает президент THQ Джейсон Рубин с суммой в $10 тыс. Всего продано 885,357 копий. Интересно, они теперь будут учитываться в число проданных копий включенных в бандл проектов. Для Metro 2033 это удвоение аудитории, что в преддверии релиза Metro:Last Light совсем неплохо.

Эротические игры для очков виртуальной реальности
Не думали же вы на самом деле, что очки виртуальной реальности будут применяться только для шутеров и симуляторов? Калифорнийская Sinful Robot объявила о разработке эротической адвентюры, скорей симулятора свиданий, для очков Oculus Rift. Sinful Robot активно набирает художников, аниматоров и программистов, которые не боятся работать с пикантным контентом. Комплекты разработчиков Oculus Rift должны были рассылаться уже в декабре 2012 года, но сейчас эта дата перенесена на апрель 2013 г. О сроках выхода коммерческой версии продукта речи пока не идет.

На это пикантной ноте и закончим сегодняшнюю подборку игровых новостей.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: