Блоги
Скандал с The War Z продолжается, Sony прекращает продажи PlayStation 2, 18 млн. Minecraft

Скандал с The War Z продолжается, Sony прекращает продажи PlayStation 2, 18 млн. Minecraft


Католическое рождество, предновогодняя лихорадка, неудивительно, что особых новостей на этой неделе нет. Но мы все-таки нашли кое-что интересное.

Скандал с The War Z (продолжение)
Беды The War Z не закончились одним лишь удалением игры со Steam. Оказывается, еще 15 ноября действие торговой марки The War Z было приостановлено, так как, по мнению Патентного ведомства США, название игры созвучно названию книги World War Z: An Oral History of the Zombie War и грядущего фильма World War Z, который выйдет на экраны в июне 2013 г. Разработчики вынуждены будут переименовать проект, но пока новое название еще не анонсировали. Продюсер проекта, Сергей Титов, обратившийся с открытым письмом к сообществу и в несколько странной форме извинившийся перед игроками за жесткую модерацию форумов ничего не сказал о ситуации с торговыми марками.

Стрельба в Сэнди-Хук и видеоигры
Продолжается очередной раунд навешивания всех трупов из Сэнди-Хук на индустрию видеоигр. Как вы помните, представители Национальной стрелковой ассоциации обвинили игровую индустрию в провоцировании насилия в Сэнди-Хук. Но за игры вступился калифорнийский сенатор Леленд Йе и организация American Civil Liberties Union, чей представитель заявил, что в NRA делают неверные выводы из неверных предпосылок и сейчас нельзя с уверенностью сказать, что именно становится причиной таких трагедий. Тем не менее, EA быстренько убрала с сайта Medal of Honor Warfighter ссылки на ресурсы производителей оружия, показанного в игре, как «неуместные», хотя раньше EA всячески подчеркивала связь с этими компаниями для более реалистичной симуляции оружия в MoH.

В целом, данная ситуация негативно сказалась на акциях игровых издателей. Так ценные бумаги Activision Blizzard подешевели с 14 декабря (дата происшествия в Сэнди-Хук) на 7,5%, Take Two потеряла 15,9%, Electronic Arts получила минус 9%.

18 млн. Minecraft
Рождественские распродажи оказались очень удачными для Minecraft. Всего за один день 25 декабря разошлось 453 тыс. копии игры на всех платформах. Что вместе с предыдущими результатами дает суммарную цифру продаж в 18 млн. на ПК, Android и iOS (Minecraft – Pocket Edition) и Xbox 360 (Minecraft: Xbox 360 Edition). Но, судя по числу детей, играющих в Minecraft на планшетах и смартфонах в киевских школах – эта цифра должна быть еще выше.

Sony PlayStation 2 (2000 – 2012)
Компания Sony прекращает выпуск самой успешной, самой продаваемой и самой долгоживущей игровой приставки – Sony PlayStation 2. Консоль, выпускавшаяся с марта 2000 г. и разошедшаяся тиражом более 155 млн. экземпляров чуть не пережила свою наследницу PlayStation 3. Всего в библиотеке PS2 около 11 тыс. игр, которые продались суммарным тиражом 1,52 млрд. штук. Самой продаваемой игрой для PS2 стала Grand Theft Auto: San Andreas с тиражом 17,33 млн экземпляров. Консоль пережила редизайн в 2004 году, но с тех пор выпускалась без изменений. Несмотря на прекращение выпуска приставки, разработка и издание игр для PlayStation 2 продолжится.

Grand Theft Auto V
Т.к. новых деталей о главном проекте 2013 г. больше не появлялось, а новостей на этой неделе почти нет, предлагаю полюбоваться этими отличными скриншотами из GTA V – там акулы, истребители, подводные лодки и компания серьезных парней.

Вторая обложка BioShock Infinite
Завершилось голосование за альтернативную обложку BioShock Infinite. Как и ожидалось, победил дизайн в стиле журнальных обложек 30-х годов прошлого века, за который проголосовали 38% поклонников игры. Приятно, что в этом числе есть и наши голоса.

Мультиплеер в Tomb Raider
Впервые в истории серии (не считая spin-off) в новом Tomb Raider появится мультиплеер. Особых деталей пока нет, понятно только, что в игре будет несколько командных режимов со странными названиями Lara’s Shipmates и Yamatai’s Scavengers, но как именно будет выглядеть «командное выживание» пока неясно. Зато картинка стайки Лар в купальниках и рваных майках носящихся по пляжному уровню будоражит воображение.

Clash of Clans – $1 млн в день
Финские разработчики продолжают задавать тренд в создании мобильных игр. Так Free-to-Play клик-стратегия Clash of Clans от студии Supercell из Хельсинки генерирует сейчас $1 млн. доходов ежедневно. Что делает ее разработчиков самыми успешными в индустрии мобильных игр. По ежедневной прибыли Supercell обгоняет и авторов Angry Birds земляков из Rovio, и Zynga, и Electronic Arts. Причем, против двух игр Supercell у EA – 970 iOS-приложений!

Edge of Twilight жива


Долгое время считавшаяся мертвой Edge of Twilight внезапно ожила. Эта стим-панковаская action/adventure, первые разговоры о которой пошли еще 5 лет назад, с 2009 г считалась закрытой. Тем не менее, Fuzzyeyes Entertainment обещает реанимировать проект и, мало того, уже летом 2013 г. представить его публике на Xbox 360 и PlayStation 3. Раньше речь шла о релизе и на ПК, но пока этот факт не подтвержден. В дополнение к этому обещана Free-to-Play игра для iOS Edge of Twilight – Horizon.

А новостей на сегодня больше нет.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: