Блоги
Vodafone выяснил, как ведут себя «цифровые украинцы» в интернете [инфографика]
196

Vodafone выяснил, как ведут себя «цифровые украинцы» в интернете [инфографика]

Vodafone выяснил, как ведут себя «цифровые украинцы» в интернете [инфографика]

Оператор мобильной связи «Vodafone Украина» провел очередное исследование, в котором выяснил, где живут самые активные пользователи мобильного интернета, какие онлайн-сервисы они предпочитают, сколько гигабайт трафика используют и на что конкретно их тратят. Полученные данные исследователи оформили в виде инфографики.

Вкусы любителей музыки практически равномерно распределились между SoundCloud (35%), iTunes (33%) и Google Play Music (31%). А вот поклонники видео однозначно предпочитают Youtube (96%), тогда как на долю стримерского Twitch приходится всего 1% мобильных потребителей интернета.

В разделе социальные сети на первом месте Facebook (39%), далее следуют Instagram (16%), Twitter (15%) и другие. Среди мессенджеров есть явный лидер и это Viber (71%), второе место занимает Skype, а все остальные сервисы набрали менее 10% каждый. Распределение между магазинами контента для Android-смартфонов (62%) и моделей iPhone (38%) лишний раз указывает на популярность этих экосистем.

Самые активные пользователи мобильного интернета, которые потребляют более 10 ГБ трафика в месяц, ожидаемо проживают в крупнейших городах Украины. На первом месте жители Киев и области, на втором — Харьков, на третьем — Днепр, далее идут Одесса, Запорожье, Львов и Полтава.

По понятным причинам большая часть мобильного трафика уходит на просмотр видео (45%), на втором месте идут социальные сети (23%), где также достаточно много объемного мультимедийного контента в виде фотографий и видеороликов. Вебсерфинг отнимает всего 9% трафика, игры — 5%, музыка — 4%, мессенджеры — 3%, а все остальные активности суммарно — 11%.

Источник:  Vodafone Украина


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: