Блоги
Facebook начал уговаривать своих сотрудников переходить на Android

Facebook начал уговаривать своих сотрудников переходить на Android


Facebook начал уговаривать своих сотрудников переходить на Android

Забавное положение сложилось в штаб-квартире Facebook. Раньше социальная сеть предпочитала выдавать своим сотрудникам только смартфоны iPhone для того, чтобы те тестировали мобильный клиент Facebook. Но за последние несколько лет рынок сильно изменился. Android-смартфоны сначала догнали iPhone, а теперь и вовсе обошли его по продажам, и в дальнейшем этот тренд будет только усиливаться. Но в Facebook подавляющее большинство сотрудников используют именно iPhone, и не могут в достаточной мере протестировать мобильный клиент для платформы, которая становится все более популярной среди пользователей этой социальной сети.

Поэтому, в штаб-квартире Facebook провели целую рекламную кампанию, нацеленную на то, чтобы сотрудники переключались на Android, сообщает TechCrunch. По кампусам штаб-квартиры Facebook развесили плакаты с призывами переходить на Android.

Facebook начал уговаривать своих сотрудников переходить на Android

Термин «dogfooding» (интерпретированный Facebook как «droidfood») относится к компаниям/разработчиками, которые сами используют свой продукт, а не только создают его для пользователей. Этот термин появился благодаря одной из ранних телевизионных реклам, которая вещалась в прямом эфире. В ней собака отказалась есть рекламируемый собачий корм. 

Впрочем, как сообщил представитель Facebook, кампанию пока пришлось приостановить, так как количество сознательных сотрудников превысило количество зарезервированных Android-смартфонов.

Энтузиазм сотрудников Facebook в отношении мобильной операционной системы Google, правда, все еще не так велик, как того хотелось бы, признают в компании. Сотрудники по-прежнему в праве самостоятельно выбирать смартфон, которым они хотят пользоваться, и очень часто Android для них играет роль второго, дополнительного устройства.

Собственно, вся эта история очень хорошо иллюстрирует вектор развития рынка мобильных приложений на следующие несколько лет. Пока это борьба между Android и iOS, и как это не жаль, но для Windows Phone 8, BlackBerry 10, Jolla, webOS, Firefox OS, а также других платформ, в этой схватке просто может не быть места. Тут нужен колоссальный толчок в развитии, чтобы хоть как-то вклиниться и повлиять на столкновение двух «тяжеловесов». Больше шансов на это у Windows Phone, в силу поддержки крупных производителей. В самой Microsoft не так давно говорили о том, что рассчитывают стать третьими на рынке смартфонов, но вот размер этой доли может быть совсем маленьким.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: