Блоги
Google выделит $1 млрд, чтобы помочь переквалифицировать рабочих, потерявших свои рабочие места
21

Google выделит $1 млрд, чтобы помочь переквалифицировать рабочих, потерявших свои рабочие места

Google выделит $1 млрд, чтобы помочь переквалифицировать рабочих, потерявших свои рабочие места

CEO Google Сундар Пичаи объявил о планах выделить $1 млрд на проект по переквалификации рабочих, потерявших свои рабочие места вследствие перехода на цифровую экономику.

Интересно, что немногим ранее Google уже потратил $100 млн на различные программы обучения т.н. “цифровым навыкам”, таким как программирование и продвижение контента в соцсетях, а также работа с мобильными приложениями. В частности, $10 млн получила некоммерческая организация Goodwill, которая помогает трудоустроиться людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

«Сама природа работы полностью изменилась, — объяснил Пичаи в своем блоге. — Для многих людей это стало серьезной проблемой. Но когда Google видит проблему, он задает лишь один вопрос: «Как мы можем помочь ее решить?».

Впрочем, журналисты WIRED предполагают, что такая щедрость, возможно, — всего лишь попытка загладить вину, ведь именно программное обеспечение Google привело к смене концепции работы во всем мире.

Так, рекламные записи в выдаче Google оказались дешевле и эффективнее, чем в традиционных СМИ. Как следствие, многие издательства потеряли основной источник дохода и вынуждены были закрыться.

“Как только политики и регуляторы начинают косо смотреть на IT-гигантов, автоматизирующих рабочие места, оные тут же ударяются в филантропию”, – колко отмечают журналисты.

В 2015 году Google выделил $150 млн на развитие журналистских проектов в Европе, создание ньюсрумов и программы по повышению квалификации. А в сентябре этого года компания объявила о запуске проекта Report for America, который покроет 50% зарплаты 1000 репортеров региональных изданий по всей Америке, чтобы, предположительно, улучшить качество и охват их работы.

По мнению журналистов WIRED, такие амбиции Google в области благотворительности могут свидетельствовать о том, что в компании прекрасно осознают, что в будущем они могут отнять рабочие места еще у кого-нибудь. Например, сейчас они создают технологии, которые могут заменить офтальмологов и специалистов из сферы услуг.

Источники: WIRED, hightech.fm


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: