Блоги
Microsoft научилась экономить 80% пропускного канала при стриминге облачных игр
35

Microsoft научилась экономить 80% пропускного канала при стриминге облачных игр

FB4

Несмотря на то, что именно Sony купила облачный игровой сервис Gaikai и ей же достались патенты OnLive, именно Microsoft закончила разработку новой технологии для снижения нагрузки на пропускной канал, необходимой для стриминга игр.

Microsoft совместно с Duke University научилась экономить около 80% трафика при стриминге облачных игр. Для этого была разработана утилита Kahawai (по-гавайски значит поток), разделяющая работу между сервером и локальным игровым устройством.

Одни из наиболее тяжелых вычислений (тени, обработка текстур) по-прежнему будут выполняться на сервере, а графический каркас для игры будет готовиться на локальном устройстве с помощью локального процессора и видеокарты. Это позволяет экономить более 80% пропускного канала без ухудшения графики.

На видео продемонстрировано использование Kahawai для стриминга Doom 3 в 60 fps.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: