Блоги
Про смерть консольных игр и превосходство iPad
20

Про смерть консольных игр и превосходство iPad

Про смерть консольных игр и превосходство iPad

Намедни Peter Vesterbacka из компании Rovio (это те самые, что сделали Angry Birds) рассказывал про смерть консольных игр. Мол, проекты по 40 и 50 долларов за штуку покупателей привлекают все меньше, а разработка их обходится все дороже. В свою очередь игры для мобильных платформ делать проще, быстрее, ценники на них привлекательнее, а если игра становится действительно популярной – то прибыль она приносит не хуже какой-нибудь дорогущей Call of Duty.

К словам пана Питера невольно прислушивались, потому что и важность мобильных платформ никто не отменял, и цифра в 100 миллионов скачанных копий Angry Birds, конечно, впечатляет.

А тут еще известие про то, какая мощная на самом деле железная начинка iPad 2, и хвалебные отзывы разработчиков, рассказывающие как они теперь смогут накрутить графику. Вот и пошли новости с заголовками iPad, Tablets to replace consoles?

Традиционная шумиха.

Есть консольные проекты – и достаточно – которые вполне стоят и 50, и даже 60-ти долларов. Uncharted или Gran Turismo, например. И никуда эти самые консоли в ближайшее время не исчезнут – для этого сами платформодержатели должны от них отказаться. Может быть, следующее поколение игровых приставок нас всех здорово удивит – но в любом случае, до этого момента еще надо дожить (кстати, Microsoft сейчас набирает специалистов для помощи в разработке следующей модели Xbox).

Тут еще можно вспомнить смерть РС-гейминга, которая тянется не знаю уже сколько лет, но все никак не состоится.

Это, разумеется, очевидные выводы. Но почему-то все больше предпочитают кричать о том, что iPad 2 – новая игровая платформа. Творческий рай для разработчиков. Это просто относительно новый и потому очень привлекательный сектор рынка – не больше, не меньше.

А вздыхая об успехе Angry Birds, не стоит забывать, что его обеспечили хорошие контакты в медиа-бизнесе и грамотные вбросы денег в рекламу (немного подробностей от Сергея Титова, русского разработчика, работающего в США).


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: