Блоги
Производительность игры The Talos Principle в Vulkan превысила ее производительность в DX11

Производительность игры The Talos Principle в Vulkan превысила ее производительность в DX11

Производительность игры The Talos Principle в Vulkan превысила ее производительность в DX11


Игра The Talos Principle одной из первых начала поддерживать API Vulkan. И хотя потенциально эта технология должна увеличить производительность ПК в играх, в первых тестах Vulkan проигрывал DX 11.

2016-02-17_06h56_53

Разработчики игры пообещали, что производительность в Vulkan вырастет после оптимизаций, и новая версия игры с этим API действительно оказалась быстрее по сравнению с DX11. С той лишь оговоркой, что результат был получен на Linux (SteamOS).

Как видно на диаграмме, Linux опережает Windows во всех случаях при сравнении одинаковых API. Прямое сравнение невозможно лишь в DX11, недоступном для Linux. Однако в результате все равно побеждает пара Linux + Vulkan, показавшая более высокую производительность, чем Windows + DX11.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: