Блоги
Владелец Vimeo впервые раскрыл финансовые показатели сервиса
19

Владелец Vimeo впервые раскрыл финансовые показатели сервиса

Владелец Vimeo впервые раскрыл финансовые показатели сервиса

Выручка видеохостинга Vimeo по итогам 2018 года выросла на 54% и достигла $160 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчетность материнской группы сервиса InterActiveCorp (IAC). Холдинг впервые раскрыл финансовые показатели Vimeo.

Как известно, видеохостинг зарабатывает на платных инструментах, с помощью которых пользователи могут редактировать видео в высоком качестве на платформе и показывать их без рекламы. Сервис предлагает несколько пакетов по подписке стоимостью от $84 до $900 в год.

В 2018 году число платящих пользователей увеличилось на 9% и на конец декабря составило 952 000 человек. Также выросла средняя выручка на одного пользователя — на 22%.

«В ближайшее время выручка сервиса вырастет еще на 20-30%», — прокомментировала результаты гендиректор Vimeo Анджали Сад.

«Вместе с тем, еще некоторое время видеохостинг будет оставаться убыточным, поскольку сейчас мы активно инвестируем в развитие платформы и агрессивный маркетинг для популяризации бренда», — добавила она.

По прогнозу IAC, по итогам 2019 года Vimeo получит скорректированный убыток в размере от $35 млн до $25 млн. Vimeo широко известен в США, но за рубежом пользователи и бизнес пока не знают о всех возможностях платформы, заявил гендиректор IAC Джоуи Левин.

Отметим, что IAC также принадлежат Match Group Inc (владелец Tinder и еще нескольких сервисов для знакомств), информационный сервис Dotdash (бывший About.com), сервис для поиска исполнителей бытовых работ Angie’s List и другие проекты.

«Я абсолютно уверена, что в перспективе Vimeo может сравняться по популярности с Tinder, — подчеркнула Сад. — Я считаю, что у нас есть множество возможностей для роста, и те показатели, которые сейчас демонстрирует сервис, доказывают это как нельзя лучше».

С гендиректором Vimeo согласны репортеры Reuters.

«Рост Vimeo олицетворяет собой растущий интерес к альтернативным видео-платформам, которые хотя и проигрывают во всем YouTube — неоспоримому лидеру рынка, но продолжают расти за счет нишевой ЦА», — отметили журналисты.

Источник: VC


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: