Блоги
DirectX 11 против DirectX 12 в 3DMark Api Overhead Test

DirectX 11 против DirectX 12 в 3DMark Api Overhead Test


maxresdefault

Разработчики 3DMark создали специальный тест, демонстрирующий прирост производительности в DirectX12, по сравнению с DirectX 11.

Этот тест не призван поражать воображение графикой нового поколения, а написан с упором на то, чтобы показать как использование следующей версии DirectX может повысить производительность прорисовки, по крайней мере в некоторых играх.

Бенчмарк условно называется 3DMark Api Overhead и уже название подчеркивает что в нем будет проверяться «бутылочное горлышко».

В этом тесте производительность ограничивается не возможностями графического ускорителя, а либо мощностью процессора, который в какой-то момент достигнет своего ограничения по количеству отправляемых команд для рендеринга новых зданий, либо количеством этих же команд, которые видеокарта будет успевать получать для обработки.

2015-03-30_13h21_21

3DMark Api Overhead явно показывает, что DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 позволяет обрабатывать в некоторых случаях практически на порядок больше таких команд. Что при переходе на реальные игры означает возможность рендера большего количества объектов на экране, во многих случаях с большим fps.

В тестировании использовался следующий ПК:

  • AMD FX 8350 4.7 Ghz
  • Asus M5A99FX pro R2.0
  • 8gb 1866mhz Corsair
  • Palit GTX 770 Jetstream

Первые игры с поддержкой DX 12 должны появиться в конце текущего года.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: